Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Регулировка установки прицела

Регулировать установку прицела в случае необходимости, во время приведения башенной установки к нормальному бою и при проверке установки по контрольно-выверочной мишени.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Устройство и работа ФВУ

Устройство и работа фильтра-поглотителя ФПТ-ЮОМ приведены в Техническом описании и паспорте на него, придаваемых к каждому фильтру-поглотителю и входящих в комплект эксплуатационной документации на машину.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Тормозные системы Регулировка привода рабочей тормозной системы

Регулировка привода рабочей тормозной системы


    Зазор между толкателями и поршнями пневмоусилителей необходим для избежания возможного перекрытия резиновой манжетой компенсационного отверстия А и, как следствие, неполного растормаживания системы при возвращении поршней главных цилиндров в исходное положение после отпускания тормозной педали. Величина зазора должна быть 2,5—3,5 мм, что соответствует ходу тормозной педали в пределах 14—20 мм в середине площадки для ноги.



    Регулировать зазор для обоих пневмоусилителей в следующем порядке:


    — отъединить вилку тяги от рычага тормозного крана;


    — ослабить контргайку толкателя на обоих пневмоусилителях;


    — отъединить стержень толкателя одного из пневмоусилителей от педали;


    — вывернуть толкатель другого пневмоусилителя настолько, чтобы он коснулся поршня пневмоусилителя, (свободный ход педали при этом будет отсутствовать);


    — навернуть на два оборота толкатель на стержень, после чего затянуть контргайку;


    — проверить свободный ход педали, который должен быть в пределах 14—20 мм;


    — отъединить стержень отрегулированного толкателя от педали тормоза;


    — подсоединить к педали стержень другого (не отрегулированного) толкателя и произвести аналогичную регулировку;


    — подсоединить оба толкателя и проверить свободный ход педали.





    Для эффективного действия рабочей тормозной системы необходима правильная регулировка привода тормозного крана. Привод тормозного крана должен быть отрегулирован так, чтобы подача воздуха в пневматические усилители начиналась в начале рабочего хода тормозной педали, а при отпущенной педали воздух не поступал из воздушного баллона в усилители.



    Регулировать привод изменением длины тяги в следующем порядке:


    — отъединить вилку тяги от рычага тормозного крана;


    — проверить и при необходимости отрегулировать натяг компенсационной пружины тяги. Длина пружины в сжатом состоянии должна быть 104—107 мм;


    — не нажимая на педаль, совместить отверстия вилки тяги и рычага тормозного крана путем навертывания или свертывания вилки;


    — соединить тягу с рычагом тормозного крана;


    — пустить двигатели и проверить рабочую тормозную систему в действии.



    Заметное усилие на тормозной педали с резким провалом ее в начале торможения свидетельствует о том, что тормозной кран вступает в работу поздно. В этом случае несколько укоротить тягу привода тормозного крана.


24.08.2010, 4885 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Совет по оборонным закупкам Минобороны Индии принял решение отказаться от участ...
подробнее