Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Эксплуатация башенной пулеметной установки

При эксплуатации машины во всех случаях предохранять от ударов механизмы и детали установки, особенно патронные коробки, гильзозвеньеотводы.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70

Фильтровентиляционная установка многократного пользования предназначена для эксплуатации на открытом воздухе, как на стоянке, так и при движении объекта, при температуре воздуха от -55 до +50 °C.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Тормозные системы Регулировка привода рабочей тормозной системы

Регулировка привода рабочей тормозной системы


    Зазор между толкателями и поршнями пневмоусилителей необходим для избежания возможного перекрытия резиновой манжетой компенсационного отверстия А и, как следствие, неполного растормаживания системы при возвращении поршней главных цилиндров в исходное положение после отпускания тормозной педали. Величина зазора должна быть 2,5—3,5 мм, что соответствует ходу тормозной педали в пределах 14—20 мм в середине площадки для ноги.



    Регулировать зазор для обоих пневмоусилителей в следующем порядке:


    — отъединить вилку тяги от рычага тормозного крана;


    — ослабить контргайку толкателя на обоих пневмоусилителях;


    — отъединить стержень толкателя одного из пневмоусилителей от педали;


    — вывернуть толкатель другого пневмоусилителя настолько, чтобы он коснулся поршня пневмоусилителя, (свободный ход педали при этом будет отсутствовать);


    — навернуть на два оборота толкатель на стержень, после чего затянуть контргайку;


    — проверить свободный ход педали, который должен быть в пределах 14—20 мм;


    — отъединить стержень отрегулированного толкателя от педали тормоза;


    — подсоединить к педали стержень другого (не отрегулированного) толкателя и произвести аналогичную регулировку;


    — подсоединить оба толкателя и проверить свободный ход педали.





    Для эффективного действия рабочей тормозной системы необходима правильная регулировка привода тормозного крана. Привод тормозного крана должен быть отрегулирован так, чтобы подача воздуха в пневматические усилители начиналась в начале рабочего хода тормозной педали, а при отпущенной педали воздух не поступал из воздушного баллона в усилители.



    Регулировать привод изменением длины тяги в следующем порядке:


    — отъединить вилку тяги от рычага тормозного крана;


    — проверить и при необходимости отрегулировать натяг компенсационной пружины тяги. Длина пружины в сжатом состоянии должна быть 104—107 мм;


    — не нажимая на педаль, совместить отверстия вилки тяги и рычага тормозного крана путем навертывания или свертывания вилки;


    — соединить тягу с рычагом тормозного крана;


    — пустить двигатели и проверить рабочую тормозную систему в действии.



    Заметное усилие на тормозной педали с резким провалом ее в начале торможения свидетельствует о том, что тормозной кран вступает в работу поздно. В этом случае несколько укоротить тягу привода тормозного крана.


24.08.2010, 5198 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Площадкой для строительства в России по лицензии французских вертолетоносцев Mi...
подробнее