Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Стрельба

Для ведения стрельбы необходимо навести установку на цель и нажать на левую или правую кнопки электроспусков и вести стрельбу из пулемета КПВТ или ПКТ в зависимости от типа цели.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Ручной огнетушитель бронетранспортера

На бронетранспортере в виду условий эксплуатаций необходимо иметь ручной огнетушитель, рассчитанный на тушение небольших очагов возгораний.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Радиаторы

Радиаторы


Радиаторы крепятся внизу болтами через резиновые подушки 10 (рис. 115) и переходные кронштейны 11 к кронштейнам 18, приваренным к листам 19 корпуса машины, и к корпусу 17 водометного движителя. В верхней части радиаторы планками 3 соединяются с кронштейнами, приваренными к съемной балке 1 крыши корпуса.

Радиатор состоит из сердцевины 16, верхнего 6 и нижнего 15 бачков, двух боковых пластин 4, патрубков 5 и 14.

Сердцевина радиатора выполнена из трех рядов латунных овальных трубок, расположенных вертикально, и медных охлаждающих пластин, расположенных горизонтально. Торцы охлаждающих трубок впаяны в верхнюю и нижнюю крышки 8 бачков. Верхний и нижний бачки припаяны к крышкам.

В верхнем бачке радиатора находится патрубок 5, через который из головок блока двигателя в радиатор поступает нагретая охлаждающая жидкость.

В нижнем бачке радиатора расположен патрубок 14, через который отводится охлаждающая жидкость к теплообменнику и далее к водяному насосу.

Из компоновочных соображений отводящие патрубки 14 расположены на разных расстояниях по ширине правого и левого радиаторов, поэтому для обеспечения взаимозаменяемости радиаторов патрубки 14 выполнены съемными, а в нижних бачках имеются по два фланца с резьбовыми отверстиями, в одно из которых ввертывается патрубок 14, а в другое — пробка-заглушка 13.

К верхнему и нижнему бачкам по бокам приварены держатели 7, к которымболтами крепятся боковые пластины 4. На пластинах приварены обоймы 12 подушек 10 подвески радиатора, упоры 9 крепления кожуха воздухоотвода и гайки крепления масляного радиатора.

Для обеспечения доступа к ремням приводов водяных насосов, компрессоров и генераторов, а также к другим деталям и узлам, расположенным между двигателями и радиаторами, последние могут откидываться назад. При этом подушки 10 нижнего крепления радиаторов играют роль шарниров.



04.10.2010, 1714 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Британская компания BAE Systems, занимающаяся строительством двух новых авианос...
подробнее