Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снаряжение патронных лент

Патронные ленты снаряжать в условиях, исключающих их загрязнение. Деформированные гнезда лент и патроны с дефектами удалить.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Комплект ДК-4КБ для специальной обработки

Автомобильный комплект ДК-4КБ предназначен для специальной обработки машины, а также для вооружения и техники, перевозимых или смонтированных на ней.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Система пускового подогрева

Система пускового подогрева


При температуре окружающего воздуха ниже —15° С двигатели пускать с применением пускового подогревателя. С помощью пускового подогревателя осуществляется подогрев охлаждающей жидкости, масла и впускных труб двигателей перед их пуском.

Пусковой подогреватель жидкостный, термосифонный, бензиновый, установлен в отделении силовой установки между двигателями и представляет собой котел неразборной конструкции, в котором охлаждающая жидкость подогревается за счет сгорания бензина.

Схема установки и работы пускового подогревателя двигателей приведена на рис. 125.

Водяная рубашка котла подогревателя соединена трубами 7 и 12 с водяной рубашкой левого двигателя постоянно, а с рубашкой правого двигателя — через межблочные краны 22. Межблочные краны пробкового типа, установлены на подводящей 21 и отводящей 23 трубах пускового подогревателя к правому двигателю и служат для разобщения систем охлаждения двигателей при их работе.

Циркуляция жидкости в системе термосифонная. Жидкость, нагретая в пусковом подогревателе, поднимается и по отводящим трубам 7 и 23 поступает в рубашки блоков цилиндров через штуцера 10 и 24. Отдавая двигателям тепло, жидкость опускается и по подводящим трубам 12 и 21 возвращается в подогреватель.

Горячие газы, выходящие из подогревателя через газоотводящие трубы 13 и 16, поступают в кожуха поддонов 14 масляных картеров, подогревают масло и выходят наружу через направляющие воронки 15 и отверстия в днище машины.

Топливный бачок 27 подогревателя установлен в отделении силовой установки на правом борту машины. Для наполнения бачка бензином необходимо открыть краник на фильтре тонкой очистки правого двигателя и накачать бензин пользуясь тягой 3 рычаг ручной подкачки бензинового насоса правого двигателя.



11.10.2010, 5501 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Впервые название подробнее


x