Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Разборка и сборка башенной установки

Разборка установки производится для осмотра, чистки, смазки или ремонта. Объем необходимой разборки определяется конкретно для каждого случая.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70

Фильтровентиляционная установка многократного пользования предназначена для эксплуатации на открытом воздухе, как на стоянке, так и при движении объекта, при температуре воздуха от -55 до +50 °C.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Дифференциал

Дифференциал


Дифференциал моста кулачковый, двухрядный с радиальным расположением сухарей, самоблокирующийся, повышенного трения. Он обеспечивает возможность вращения ведущих колес с различными скоростями (на поворотах, на неровностях дороги, в случаях неодинакового радиуса качения правого и левого колес моста и т. д.) и повышает проходимость машины за счет более рационального перераспределения крутящих моментов на буксующем и не буксующем колесах.

Дифференциал (рис. 169) состоит из сепаратора 7, внутренней 3 и наружной 2 кулачковых звездочек, чашки 1 и двадцати четырех сухарей 4 и 6. Одна полуось моста с помощью шлицев соединяется со звездочкой 2, другая — со звездочкой 3. Сухари 4 и 6 расположены в два ряда в отверстиях сепаратора 7 и удерживаются от выпадания при сборке и проворачивании при работе кольцами 8 и 9. Внутреннее кольцо выполнено разрезным (пружинным).

Звездочка 2 цилиндрической частью вставляется в чашку 1 дифференциала, а звездочка 3 — в сепаратор 7 и звездочку 2. На цилиндрических поверхностях звездочек выполнены спирально канавки для подвода смазки к трущимся поверхностям сопряженных деталей,чашка 1 дифференциала с помощью болтов соединяется с ведомой шестерней 5 главной передачи и с сепаратором 7, образуя единую составную часть дифференциала.

Долотообразные торцы сухарей 4 и 6 находятся в постоянном контакте с наружной 2 и внутренней 3 кулачковыми звездочками.

Наружная звездочка 2 имеет кулачки по всей ширине, внутренняя 3 — два ряда кулачков, каждый из которых находится в контакте с соответствующим рядом сухарей.

При прямолинейном движении машины сухари, упираясь в боковые поверхности кулачков наружной и внутренней звездочек (при одинаковом сцеплении колес с опорной поверхностью), передают равные крутящие моменты на колеса. При этом угловые скорости звездочек 2 и 3 равны угловой скорости сепаратора 7. Дифференциал в этом случае вращается как одно целое.

В случае пробуксовки одного из колес моста связанная с другим колесом звездочка, например звездочка, будет стремиться вращаться с меньшей угловой скоростью, чем ведущий сепаратор 7 с сухарями. Отстающая звездочка будет нажимать нa сухари 4 и 6 в сторону звездочки 2, связанной с пробуксовывающим колесом, и ускорять ее вращение относительно сепаратора. При этом создается момент трения между торцовыми поверхностями сухарей и кулачками звездочек, частично блокирующий дифференциал и повышающий проходимость машины

В дифференциале каждый ряд сухарей взаимодействует с соответствующим рядом кулачков. При этом один ряд кулачков внутренней звездочки 3 сдвинут относительно другого ряда. Если один из рядов сухарей попадает в положение, при котором передача крутящего момента невозможна, то момент передается вторым рядом сухарей.



10.09.2010, 3839 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Царь-колокол никогда не звонил, так как во время пожара 1737 года он упал и от ...
подробнее