Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Патронные коробки

Вмятины в коробках могут привести к задержке при стрельбе. Если вмятины выправить невозможно, то коробки следует заменить.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Обогревательные устройства

Обогрев включается для трех приборов ТНГЮ-115 одновременно с помощью выключателя, находящегося на регуляторе температуры РТС-27-ЗА.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Работа системы ППО в автоматическом режиме

Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Эксплуатация машины по сезону Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях

Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях


    При подготовке машины к летней эксплуатации провести очередное техническое обслуживание № 1 или 2 и дополнительно:



    — слить низкозамерзающую охлаждающую жидкость из системы охлаждения и промыть систему. Для промывки заполнить систему охлаждения водой с трехкомпонентной присадкой, пустить и прогреть двигатели до температуры воды 80°С.



    Открыть межблочные краны и через 3—5 мин работы на минимальных оборотах остановить двигатели. Через два часа после остановки двигателей слить промывочную жидкость и залить свежую воду с трехкомпонентной присадкой. Помнить, что качество воды, применяемой для охлаждения двигателей, имеет, не меньшее значение для долговечности и надежности их работы, чем качество топлива и смазочных материалов.



    Применение «мягкой» воды является одним из основных условий правильной эксплуатации двигателей, предупреждающей образование накипи и коррозии водяной рубашки.



     Категорически запрещается применять для охлаждения двигателей воду с высокой жесткостью: артезианскую, ключевую и тем более морскую. Пресную речную и озерную воду для снижения жесткости рекомендуется кипятить и затем фильтровать через 5—6 слоев марли.





    Воду после слива ее из системы охлаждения собирать и использовать вновь, памятуя, что частая замена воды усиливает коррозию и образование накипи;



    — тщательно проверить состояние радиаторов системы охлаждения, трубопроводов и их соединений; радиаторы продуть снаружи сжатым воздухом, дюритовые соединения, имеющие вздутия, трещины и т. п., заменить;



    — проверить исправность и работу паровоздушных клапанов пробок заливных горловин системы охлаждения;



    — в агрегатах и узлах машины заменить зимние сорта масел маслом МТ-16п (в районах, где во время зимней эксплуатации использовались зимние сорта масел). При замене масла ТСп-10 маслом МТ-16п промывать агрегаты. При этом полностью слить из агрегатов масло ТСп-10, предварительно разогрев его до положительных температур пробегом машины, залить в агрегаты предварительно разогретое масло МТ-16п, немедленно произвести пробег машины на 15—20 км, сразу же после пробега слить масло и снова заправить агрегаты свежим маслом МТ-16п до нормы. Масло ТСз-9ГИП заменять маслом МТ-16п обычным порядком (без промывки агрегатов);



    — провести подзаряд или контрольно-тренировочный цикл аккумуляторной батареи. В районах с резко континентальным климатом изменить плотность электролита с зимней на летнюю;



    — проверить состояние влагопоглотителя (силикагеля) в патроне осушки прицела; если влагопоглотитель имеет розовый цвет, то заменить его;



    — проверить исправность системы ППО и заряженность баллонов (контрольным взвешиванием).



    — произвести контрольное взвешивание огнетушителя ОУ-2 и, при необходимости, подзарядить его согласно паспорту на огнетушитель;


03.09.2010, 7522 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Красной подробнее


x