Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Механизм поворота башни

Поворотный механизм обеспечивает плавный поворот башни при усилии на рукоятке 10 не более 5 кгс. При эксплуатации машины механизм не требует регулировки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение прибора ДК-4КБ на БТР-70

Комплект ДК-4КБ размещен внутри машины в специальной сумке, которая крепится ремнем около ниши второго левого колеса под прибором ТВНО-2Б.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Эксплуатация машины по сезону Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях

Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях


     В зимних условиях эксплуатации соблюдать следующие правила:



    — при вынужденных длительных остановках периодически прогревать двигатели подогревателем или работой на холостых оборотах. При прогреве двигателей давать обороты не выше средних, но обеспечивающие подзаряд аккумуляторной батареи. Категорически запрещается работа на больших оборотах для ускорения прогрева холодных двигателей;



    — для уменьшения интенсивности охлаждения при движении прикрыть жалюзи, регулируя величину их закрывания по температуре охлаждающей жидкости;



    — при температурах окружающего воздуха ниже 0°С пускать двигатели только после предварительного разогрева их с помощью пускового подогревателя. Прокручивать стартером непрогретые двигатели запрещается;



    — если машина была заправлена водой вместо низкозамерзающей жидкости, то в предвидении длительной стоянки слить воду из системы охлаждения. При этом во избежание образования ледяных пробок в системе охлаждения и в сливных отверстиях температура воды перед ее сливом при минусовых температурах окружающего воздуха должна быть не ниже 60°С;





    — воду, скопившуюся на днище, слить через отверстия в днище сразу после остановки машины;



    — заменять и дозаправлять масло (смазку) сразу же после пробега машины, пока агрегаты, узлы и находящееся в них масло (смазка) не остыли;



    — заправляя бензин и масло, не допускать попадания снега (воды) в баки, агрегаты и узлы машины;



    — для поддержания работоспособности и предотвращения размораживания аккумуляторной батареи не допускать разряда батареи более 25% ее емкости;



    — при температуре окружающего воздуха минус 25°С и ниже при стоянке вне утепленного помещения более 6 ч аккумуляторную батарею рекомендуется хранить в отапливаемом помещении, кроме случаев, когда особыми указаниями предусматривается хранение батарей на машинах. После доливки дистиллированной воды для восстановления уровня электролита в батарее пустить двигатели и поработать 10—15 мин.


03.09.2010, 4164 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания БАе системз заявила об успешном продвижении программы строительства по...
подробнее