Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Приведение пулеметов к нормальному бою

Перед проверкой боя пулеметы должны быть тщательно осмотрены и все обнаруженные неисправности устранены.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение и устройство системы ППО

В военной машине бронетранспортера установлена ППО (противопожарное оборудование), которое обеспечивает безопасность людей от пожара.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Эксплуатация машины по сезону Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях

Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях


     В зимних условиях эксплуатации соблюдать следующие правила:



    — при вынужденных длительных остановках периодически прогревать двигатели подогревателем или работой на холостых оборотах. При прогреве двигателей давать обороты не выше средних, но обеспечивающие подзаряд аккумуляторной батареи. Категорически запрещается работа на больших оборотах для ускорения прогрева холодных двигателей;



    — для уменьшения интенсивности охлаждения при движении прикрыть жалюзи, регулируя величину их закрывания по температуре охлаждающей жидкости;



    — при температурах окружающего воздуха ниже 0°С пускать двигатели только после предварительного разогрева их с помощью пускового подогревателя. Прокручивать стартером непрогретые двигатели запрещается;



    — если машина была заправлена водой вместо низкозамерзающей жидкости, то в предвидении длительной стоянки слить воду из системы охлаждения. При этом во избежание образования ледяных пробок в системе охлаждения и в сливных отверстиях температура воды перед ее сливом при минусовых температурах окружающего воздуха должна быть не ниже 60°С;





    — воду, скопившуюся на днище, слить через отверстия в днище сразу после остановки машины;



    — заменять и дозаправлять масло (смазку) сразу же после пробега машины, пока агрегаты, узлы и находящееся в них масло (смазка) не остыли;



    — заправляя бензин и масло, не допускать попадания снега (воды) в баки, агрегаты и узлы машины;



    — для поддержания работоспособности и предотвращения размораживания аккумуляторной батареи не допускать разряда батареи более 25% ее емкости;



    — при температуре окружающего воздуха минус 25°С и ниже при стоянке вне утепленного помещения более 6 ч аккумуляторную батарею рекомендуется хранить в отапливаемом помещении, кроме случаев, когда особыми указаниями предусматривается хранение батарей на машинах. После доливки дистиллированной воды для восстановления уровня электролита в батарее пустить двигатели и поработать 10—15 мин.


03.09.2010, 4260 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания DCNS объявила о состоявшейся 26 августа процедуре перевода головного м...
подробнее