Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Подъемный механизм

При этом качающаяся часть установки тормозится. При повороте рукоятки в обратную сторону установка растормаживается.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Рентгенметр бронетранспортера

Рентгенметр ДП-ЗБ предназначен для измерения мощности доз гамма-излучения (уровня радиации) в местах расположения выносного блока прибора.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Отопители и обдув ветровых стеколдалее

Полезные ссылки

Главная Эксплуатация машины по сезону Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях

Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях


     В зимних условиях эксплуатации соблюдать следующие правила:



    — при вынужденных длительных остановках периодически прогревать двигатели подогревателем или работой на холостых оборотах. При прогреве двигателей давать обороты не выше средних, но обеспечивающие подзаряд аккумуляторной батареи. Категорически запрещается работа на больших оборотах для ускорения прогрева холодных двигателей;



    — для уменьшения интенсивности охлаждения при движении прикрыть жалюзи, регулируя величину их закрывания по температуре охлаждающей жидкости;



    — при температурах окружающего воздуха ниже 0°С пускать двигатели только после предварительного разогрева их с помощью пускового подогревателя. Прокручивать стартером непрогретые двигатели запрещается;



    — если машина была заправлена водой вместо низкозамерзающей жидкости, то в предвидении длительной стоянки слить воду из системы охлаждения. При этом во избежание образования ледяных пробок в системе охлаждения и в сливных отверстиях температура воды перед ее сливом при минусовых температурах окружающего воздуха должна быть не ниже 60°С;





    — воду, скопившуюся на днище, слить через отверстия в днище сразу после остановки машины;



    — заменять и дозаправлять масло (смазку) сразу же после пробега машины, пока агрегаты, узлы и находящееся в них масло (смазка) не остыли;



    — заправляя бензин и масло, не допускать попадания снега (воды) в баки, агрегаты и узлы машины;



    — для поддержания работоспособности и предотвращения размораживания аккумуляторной батареи не допускать разряда батареи более 25% ее емкости;



    — при температуре окружающего воздуха минус 25°С и ниже при стоянке вне утепленного помещения более 6 ч аккумуляторную батарею рекомендуется хранить в отапливаемом помещении, кроме случаев, когда особыми указаниями предусматривается хранение батарей на машинах. После доливки дистиллированной воды для восстановления уровня электролита в батарее пустить двигатели и поработать 10—15 мин.


03.09.2010, 4003 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

У западного побережья Шотландии успешно завершились ходовые испытания корабля б...
подробнее