Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Маска

Маска установлена в проеме передней части башни на двух цапфах и сферических подшипниках.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Ручной огнетушитель бронетранспортера

На бронетранспортере в виду условий эксплуатаций необходимо иметь ручной огнетушитель, рассчитанный на тушение небольших очагов возгораний.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Карданная передача

Карданная передача


Карданная передача в трансмиссии машины предназначена для передачи крутящего момента от двигателей к колесным редукторам. Она состоит из пятнадцати валов с карданными шарнирами и в том числе:

— двух промежуточных валов, соединяющих коробки передач с раздаточными коробками;

— пяти валов, соединяющих раздаточные коробки с мостами;

— восьми валов, соединяющих мосты с колесными редукторами.


Карданная передача на лебедку состоит из двух карданных валов, соединяющих через промежуточную опору правую раздаточную коробку с редуктором лебедки. По размеру шарниров, конструкции уплотнения игольчатых подшипников и шлицевых соединений они подразделяются на три типа.

К первому типу относятся промежуточные карданные валы и карданные валы привода мостов (рис. 163), ко второму типу — карданные валы колесных редукторов, к третьему типу — карданные валы привода водомета и лебедки.

Устройство карданных шарниров всех трех типов карданных валов по основным элементам аналогично. Карданные шарниры состоят из вилок и фланцев, соединенных между собой крестовинами. Шипы крестовины входят в проушины вилок и устанавливаются на игольчатых подшипниках.

Подшипники карданных шарниров валов первого типа удерживаются в отверстиях вилок крышками 2, которые крепятся к вилкам болтами 15. Головки болтов крепятся стопорными пластинами 16. Смазка в игольчатых подшипниках промежуточных карданных валов и карданных валов мостов удерживается резиновым кольцом 6 и торцовым уплотнителем, состоящим из обоймы 7 и пробкового кольца 8, которые надеваются на шип крестовины 4. Подшипники шарниров валов первого типа смазываются при сборке на заводе или ремонте с разборкой шарнира.

Полость шлицевого соединения карданных валов первого типа уплотняется двумя уплотнительными кольцами: резиновым 12 и войлочным 10, разделенных отражательной шайбой 11. Отражательная шайба установлена также с наружной стороны войлочного кольца. Уплотнение затягивается обоймой 9 сальника.



05.09.2010, 2706 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

ЦАМТО в своем аналитическом прогнозе уже сообщал, что Россия к 2014-2015 гг. ук...
подробнее