Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Стрельба

Для ведения стрельбы необходимо навести установку на цель и нажать на левую или правую кнопки электроспусков и вести стрельбу из пулемета КПВТ или ПКТ в зависимости от типа цели.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Комплект ДК-4КБ для специальной обработки

Автомобильный комплект ДК-4КБ предназначен для специальной обработки машины, а также для вооружения и техники, перевозимых или смонтированных на ней.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Карданная передача

Карданная передача


Карданная передача в трансмиссии машины предназначена для передачи крутящего момента от двигателей к колесным редукторам. Она состоит из пятнадцати валов с карданными шарнирами и в том числе:

— двух промежуточных валов, соединяющих коробки передач с раздаточными коробками;

— пяти валов, соединяющих раздаточные коробки с мостами;

— восьми валов, соединяющих мосты с колесными редукторами.


Карданная передача на лебедку состоит из двух карданных валов, соединяющих через промежуточную опору правую раздаточную коробку с редуктором лебедки. По размеру шарниров, конструкции уплотнения игольчатых подшипников и шлицевых соединений они подразделяются на три типа.

К первому типу относятся промежуточные карданные валы и карданные валы привода мостов (рис. 163), ко второму типу — карданные валы колесных редукторов, к третьему типу — карданные валы привода водомета и лебедки.

Устройство карданных шарниров всех трех типов карданных валов по основным элементам аналогично. Карданные шарниры состоят из вилок и фланцев, соединенных между собой крестовинами. Шипы крестовины входят в проушины вилок и устанавливаются на игольчатых подшипниках.

Подшипники карданных шарниров валов первого типа удерживаются в отверстиях вилок крышками 2, которые крепятся к вилкам болтами 15. Головки болтов крепятся стопорными пластинами 16. Смазка в игольчатых подшипниках промежуточных карданных валов и карданных валов мостов удерживается резиновым кольцом 6 и торцовым уплотнителем, состоящим из обоймы 7 и пробкового кольца 8, которые надеваются на шип крестовины 4. Подшипники шарниров валов первого типа смазываются при сборке на заводе или ремонте с разборкой шарнира.

Полость шлицевого соединения карданных валов первого типа уплотняется двумя уплотнительными кольцами: резиновым 12 и войлочным 10, разделенных отражательной шайбой 11. Отражательная шайба установлена также с наружной стороны войлочного кольца. Уплотнение затягивается обоймой 9 сальника.



05.09.2010, 2780 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Впервые название подробнее