Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета КПВТ

Отделить ствол от ствольной коробки, для чего: поставить подвижные части пулемета в крайнее заднее положение, нажать на защелку ствола и повернуть его в направлении стрелки с буквой Р (разборка) до упора с помощью ключа, находящегося в ЗИП;

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Обогревательные устройства

Обогрев включается для трех приборов ТНГЮ-115 одновременно с помощью выключателя, находящегося на регуляторе температуры РТС-27-ЗА.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Рентгенметр бронетранспортера

Рентгенметр ДП-ЗБ предназначен для измерения мощности доз гамма-излучения (уровня радиации) в местах расположения выносного блока прибора.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Уход за пусковым подогревателем

Уход за пусковым подогревателем


Перед зимней эксплуатацией:

— снять электромагнитный клапан, разобрать, промыть и очистить его детали (основание клапана, отводящий и подводящий штуцера, регулировочную иглу, сердечник). Особенно тщательно очищать от налета поверхность сердечника клапана, который должен свободно перемещаться в центральном отверстии катушки. Собрать электромагнитный клапан и поставить его на место;

— снять и очистить от нагара свечу накаливания;

— промыть систему пускового подогревателя, для чего: пустить и прогреть двигатели, заправленные водой с трехкомпонентной присадкой, до 80—90°С, открыть межблочные краны, после чего пустить двигатели и поработать на малых оборотах в течение 3—5 мин. Через 2 ч после остановки двигателей слить промывочную жидкость;

— снять и промыть в бензине топливный бачок подогревателя, промыть фильтр-отстойник, продуть бензинопроводы сжатым воздухом;

— проверить и при необходимости подтянуть болты и гайки крепления подогревателя, газоотводящих труб, электровентилятора, пульта управления;

— очистить от пыли и грязи электропровода и проверить затяжку их соединений;

— проверить краны для устранения прилипания их пробок к корпусам;

— проверить работоспособность подогревателя.



11.10.2010, 2927 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Закладка фюзеляжа беспилотного летательного аппарата дальнего наблюдения MQ-4подробнее