Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Подъемный механизм

При этом качающаяся часть установки тормозится. При повороте рукоятки в обратную сторону установка растормаживается.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Обогревательные устройства

Обогрев включается для трех приборов ТНГЮ-115 одновременно с помощью выключателя, находящегося на регуляторе температуры РТС-27-ЗА.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Автоматическая система ППО на БТР-70

Противопожарное оборудование машины состоит из автоматической системы ППО и ручного огнетушителя ОУ-2.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Заливные горловины

Заливные горловины


    Заливные горловины закрываются пробками, поддерживающими давление в системе охлаждения в оптимальных пределах. Пробка (рис. 117) состоит из крышки 1, стойки 5, парового и воздушного клапанов.

 

    Паровой клапан состоит из чашки 8, пружины 4 и прокладки 9. Воздушный клапан состоит из корпуса 10, пружины 14, пальца 13 и прокладки 12.

Паровой (выпускной) клапан предохраняет радиатор и трубопроводы от разрушения при повышении давления в системе из-за выделения пара и увеличения в объеме охлаждающей жидкости при ее нагреве.

 

    Пружина 4 парового клапана отрегулирована на избыточное давление открытия 0,45—0,6 кгс/с м² . Если сила давления паров превысит силу сопротивления пружины 4, то клапан откроется, пар частично выйдет через трубку 7 в расширительный бачок и давление в системе уменьшится до допустимой величины.

 

    При остывании охлаждающей жидкости в системе создается разрежение и возникает опасность сдавливания трубок радиатора. Для предотвращения этого явления служит воздушный (впускной) клапан, который, открываясь при разрежении в системе 0,01—0,1 кгс/с м², сообщает полость радиатора с расширительным бачком.



04.10.2010, 2245 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Красной подробнее