Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Регулировка установки прицела

Регулировать установку прицела в случае необходимости, во время приведения башенной установки к нормальному бою и при проверке установки по контрольно-выверочной мишени.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Фильтровентиляционная установка на БТР-70

Фильтровентиляционная установка служит для подачи воздуха в обитаемые отделения машины, создания в них избыточного давления, а также для очистки воздуха от пыли, радиоактивных, отравляющих и бактериальных веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Заливные горловины

Заливные горловины


    Заливные горловины закрываются пробками, поддерживающими давление в системе охлаждения в оптимальных пределах. Пробка (рис. 117) состоит из крышки 1, стойки 5, парового и воздушного клапанов.

 

    Паровой клапан состоит из чашки 8, пружины 4 и прокладки 9. Воздушный клапан состоит из корпуса 10, пружины 14, пальца 13 и прокладки 12.

Паровой (выпускной) клапан предохраняет радиатор и трубопроводы от разрушения при повышении давления в системе из-за выделения пара и увеличения в объеме охлаждающей жидкости при ее нагреве.

 

    Пружина 4 парового клапана отрегулирована на избыточное давление открытия 0,45—0,6 кгс/с м² . Если сила давления паров превысит силу сопротивления пружины 4, то клапан откроется, пар частично выйдет через трубку 7 в расширительный бачок и давление в системе уменьшится до допустимой величины.

 

    При остывании охлаждающей жидкости в системе создается разрежение и возникает опасность сдавливания трубок радиатора. Для предотвращения этого явления служит воздушный (впускной) клапан, который, открываясь при разрежении в системе 0,01—0,1 кгс/с м², сообщает полость радиатора с расширительным бачком.



04.10.2010, 2177 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Прибалтийский судостроительный завод ...
подробнее