Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Патронные коробки

Вмятины в коробках могут привести к задержке при стрельбе. Если вмятины выправить невозможно, то коробки следует заменить.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Управление системой ППО вручную (аварийный режим)

Если противопожарное оборудование не сработало автоматически в экстренной ситуации, то ее можно запустить вручную.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Рулевое управление Рулевой механизм

Рулевой механизм


Рулевой механизм состоит из рулевого колеса 27 (рис. 176), рулевого вала 22, рулевой колонки 24, вала 37 рулевой рошки, картера 9 и червячной глобоидальной передачи. Глобоидальная передача состоит из глобоидального червяка 18 и трехгребневого ролика 10.

Червяк 18 напрессован на рулевой вал 22 и установлен в картере 9 на двух роликовых конических подшипниках 15 и 20. Подшипники червяка не имеют внутренних обойм. Внутренние рабочие поверхности для подшипников выполнены непосредственно на червяке.

Кольцо верхнего подшипника 20 запрессовано в картер 9 (тугая посадка), а кольцо нижнего подшипника 15 имеет в картере скользящую посадку. Подшипники 15 и 20 закрыты крышками, которые крепятся к картеру болтами.

Между нижней крышкой 16 и картером 9 установлены регулировочные прокладки 17 толщиной 0,1 и 0,17 мм, предназначенные для регулировки подшипников червяка. Под крышку верхнего подшипника 20 ставятся прокладки 21 такой же толщины, играющие роль уплотнительных прокладок. При изготовлении узла прокладки 17 и 21 используются для регулировки зацепления передачи.

Трехгребневой ролик 10, находящийся в зацеплении, с червяком 18, установлен на оси 13 в пазу головки вала 37 сошки и вращается на двух шарикоподшипниках.

Вал сошки с роликом 10 в сборе монтируется через боковое отверстие картера в сборе с боковой крышкой 7, которая затем крепится к картеру болтами через уплотнительную прокладку 8. Вал 37 сошки вращается на двух подшипниках: на роликовом цилиндрическом 1, установленном в боковой крышке 7, и на подшипнике скольжения, которым является латунная втулка 38, запрессованная в картер 9.

В боковую крышку 7 ввернут регулировочный винт 4, в паз которого при установке крышки на место входит цилиндрический хвостовик вала 37 сошки. При вращении регулировочного винта ключом пробок раздаточных коробок вал сошки с роликом в сборе перемещается относительно червяка. Так как в рулевом механизме ось ролика смещена (примерно на 6 мм) относительно, оси червяка, то при ввертывании регулировочного винта можно приблизить ролик к червяку и тем самым уменьшить зазор в зацеплении, возрастающий по мере износа рабочей пары.

Регулировочный винт удерживается от проворачивания стопорной шайбой 3 с помощью штифта 6, установленного в боковой крышке. Под стопорную шайбу, которая прижимается к боковой крышке колпачковой гайкой 5, ставится уплотнительная прокладка 2. Гайка снабжена заглушкой, предотвращающей вытекание масла через резьбу.



24.08.2010, 3978 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Корпорация BAE Systems заключила контракт на сумму 41,7 млн долларов на разрабо...
подробнее