Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Башня бронетранспортёра

Башня сварная из броневых листов, имеет форму усеченного конуса. В башне по периметру проема для маски установлены щитки, препятствующие в боевых условиях проникновению свинцовых брызг внутрь машины.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70

Фильтровентиляционная установка многократного пользования предназначена для эксплуатации на открытом воздухе, как на стоянке, так и при движении объекта, при температуре воздуха от -55 до +50 °C.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Свечи зажигания А-11

Свечи зажигания А-11


    Свеча состоит из стального корпуса 3, керамического изолятора 8, внутри которого вдоль оси пропущен металлический стержень, заканчивающийся центральным электродом 6. Изолятор укреплен в корпусе свечи уплотнительным кольцом 7. В нижней части корпуса свечи укреплен боковой электрод 5.

 

    Свечи установлены в специальных гнездах в головке блока цилиндров и закрыты специальным экраном. Следить за состоянием свечей и при необходимости очищать их от нагара и регулировать зазор между электродами. При очистке изолятора не применять острые стальные инструменты, так как при этом на его поверхности образуются царапины и неровности, способствующие в дальнейшем отложению нагара.

 

    После очистки проверить зазор между электродами с помощью круглого проволочного щупа (рис. 138), имеющегося в комплекте инструмента. Плоским щупом проверять зазор нельзя, так как на боковом электроде при износе образуется поверхность, близкая к цилиндрической.

 

    Регулировать зазор между электродами следует подгибанием бокового электрода. Не подгибать центральный электрод свечи, так как это ведет к появлению трещин на изоляторе свечи и к выходу ее из строя.

 

    Величина зазора между электродами свечи должна быть в пределах 0,8— 0,9 мм.



14.10.2010, 8073 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Площадкой для строительства в России по лицензии французских вертолетоносцев Mi...
подробнее