Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Разборка и сборка башенной установки

Разборка установки производится для осмотра, чистки, смазки или ремонта. Объем необходимой разборки определяется конкретно для каждого случая.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Лебедка бронетранспортера

Устанавливаемая на машине лебедка предназначается для самовытаскивания машины, застрявшей при преодолении труднопроходимых участков пути.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Свечи зажигания А-11

Свечи зажигания А-11


    Свеча состоит из стального корпуса 3, керамического изолятора 8, внутри которого вдоль оси пропущен металлический стержень, заканчивающийся центральным электродом 6. Изолятор укреплен в корпусе свечи уплотнительным кольцом 7. В нижней части корпуса свечи укреплен боковой электрод 5.

 

    Свечи установлены в специальных гнездах в головке блока цилиндров и закрыты специальным экраном. Следить за состоянием свечей и при необходимости очищать их от нагара и регулировать зазор между электродами. При очистке изолятора не применять острые стальные инструменты, так как при этом на его поверхности образуются царапины и неровности, способствующие в дальнейшем отложению нагара.

 

    После очистки проверить зазор между электродами с помощью круглого проволочного щупа (рис. 138), имеющегося в комплекте инструмента. Плоским щупом проверять зазор нельзя, так как на боковом электроде при износе образуется поверхность, близкая к цилиндрической.

 

    Регулировать зазор между электродами следует подгибанием бокового электрода. Не подгибать центральный электрод свечи, так как это ведет к появлению трещин на изоляторе свечи и к выходу ее из строя.

 

    Величина зазора между электродами свечи должна быть в пределах 0,8— 0,9 мм.



14.10.2010, 7807 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Президент Франции Николя Саркози отметил, что переговоры по покупке Россией фра...
подробнее