Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Подъемный механизм

При этом качающаяся часть установки тормозится. При повороте рукоятки в обратную сторону установка растормаживается.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение и устройство системы ППО

В военной машине бронетранспортера установлена ППО (противопожарное оборудование), которое обеспечивает безопасность людей от пожара.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Специальное оборудование Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70

Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70


При ТО № 1 проверить избыточное давление в обитаемых отделениях машины и при необходимости довести его до нормы. Фильтр-поглотитель заменять новым в случаях:

— проведения дегазации и дезактивации машины после нахождения ее в зараженной зоне;

— появления признаков отравляющих и радиоактивных веществ внутри обитаемых отделений машины при наличии в них необходимого подпора;

— появления угольной пыли в магистрали на выходе из ФПТ;

— появления на корпусе фильтра вмятин глубиной более 8 мм или пробоин.

Заменять ФПТ при закрытых люках перегородки отделения силовой установки через боковой люк в следующем порядке:

— открыть люк;

— вывернуть болты крепления хомутов ФПТ к кронштейнам;

— ослабить хомуты крепления соединительных резиновых патрубков;

— вынуть ФПТ из машины;

— перед установкой нового ФПТ произвести его внешний осмотр, снять заглушки с входного и выходного отверстий. Отвертывать болты внутри фланца входного отверстия и гайку на дне фильтра категорически запрещается;

— переставить патрубки с прокладками с заменяемого на новый ФПТ;

— установить новый ФПТ в обратной последовательности, проверить работу ФВУ и подпор в обитаемых отделениях при подаче воздуха через фильтр.

Через одно ТО № 2 (через каждые 12 000 км пробега) очистить от старой смазки и смазать вновь смазкой ЦИАТИМ-201 стержень заборного клапана, для чего:

— вывернуть четыре винта и снять защитный колпак;

— открыть клапан, вывернуть болт и снять клапан и защитный резиновый колпак;

— очистить и смазать выдвинутый стержень, сделать несколько возвратно-поступательных перемещений стержня, удалить лишнюю смазку;

— установить детали на место в обратной последовательности.



01.09.2010, 2684 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Площадкой для строительства в России по лицензии французских вертолетоносцев Mi...
подробнее