Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Башня бронетранспортёра

Башня сварная из броневых листов, имеет форму усеченного конуса. В башне по периметру проема для маски установлены щитки, препятствующие в боевых условиях проникновению свинцовых брызг внутрь машины.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за лебедкой бронетранспортера

Лебедка используется на машине крайне редко, поэтому необходимо регулярно ее проверять и следить за работоспособностью.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Водометный движитель Работа волноотражательного щитка на БТР-70

Работа волноотражательного щитка на БТР-70


    Для поднятия щитка волноотражателя необходимо:


    — перевести рукоятку крана управления в положение ПОДНЯТ;

    — перевести рукоятку перекрывного крана в положение ЗАКРЫТО;


    — сразу же после поднятия щитка установить поочередно рукоятку перекрывного крана и рукоятку крана управления в положение НЕЙТРАЛЬ.



    Для опускания щитка волноотражателя необходимо:


    — перевести рукоятку крана управления в положение ОПУЩЕН;


    — перевести рукоятку перекрывного крана в положение ЗАКРЫТО;

    — после опускания щитка рукоятку перекрывного крана и рукоятку крана управления установить поочередно в положение НЕЙТРАЛЬ.





    Если по какой-либо причине нельзя запустить левый двигатель, то для поднятия и опускания волноотражательного щитка надо вынуть четыре шплинта, снять шайбы крепления ведомых рычагов, снять ведомые рычаги, поднять или опустить волноотражательный щиток вручную.


    Равномерность прилегания буферов щитка к листу корпуса регулируется с помощью шайб. Величина усилия, с которым щиток прижимается к листу корпуса, регулируется болтами штоков гидроцилиндров.


    При вывинчивании болта усилие увеличивается, при ввинчивании — уменьшается. Усилие прижатия не должно быть чрезмерным, так как в этом случае шток гидроцилиндра не сможет выдвинуться до отказа и застопориться шариковым замком.


     Равномерность прилегания щитка к листу корпуса регулировать следующим образом:


    — отвернуть контргайку болта штока гидроцилиндра;


    — ввернуть или вывернуть болт штока на необходимую величину, вращая шток гидроцилиндра за лыски;


    — затянуть контргайку. При поднятом щитке волноотражателя ограничители, приваренные к щитку и ведомому рычагу, должны упираться друг в друга. Для ограничения хода штока гидроцилиндра предусмотрены регулировочные втулки и шайбы. При поднятом щитке волноотражателя расстояние между контргайкой и регулировочными шайбами должно быть минимальным.


31.08.2010, 3476 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Генеральным директором СРЗ-82 избран Андрей Шестаков — заместитель генерального...
подробнее