Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Эксплуатация башенной пулеметной установки

При эксплуатации машины во всех случаях предохранять от ударов механизмы и детали установки, особенно патронные коробки, гильзозвеньеотводы.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Обогревательные устройства

Обогрев включается для трех приборов ТНГЮ-115 одновременно с помощью выключателя, находящегося на регуляторе температуры РТС-27-ЗА.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70

Фильтровентиляционная установка многократного пользования предназначена для эксплуатации на открытом воздухе, как на стоянке, так и при движении объекта, при температуре воздуха от -55 до +50 °C.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Устройство коробок отбора мощности на водомет

Устройство коробок отбора мощности на водомет


    На машине установлены две коробки отбора мощности: правая (рис. 155) и левая, которые закреплены на коробках передач. На левой коробке отбора мощности смонтирован насос гидросистемы, который используется для гидроусилителя рулевого привода, заслонки водомета, щитка волноотражателя и клапанов водоотливной системы.

 

    Механизмы правой и левой коробок отбора мощности по устройству аналогичны. В литом алюминиевом картере 11 установлены: ось 2, на которой на двух роликовых и одном шариковом подшипниках смонтирована колоколообразной формы ведущая шестерня 1, промежуточный вал, выполненный в виде блока 3, шестерен, и вторичный вал 9.

 

    На шлицах вторичного вала 9 установлен скользящий блок 4 шестерен прямого и обратного хода, который через вилку 7 связан со штоком 6. Ведущая шестерня 1 находится в постоянном зацеплении с шестерней третьей передачи блока шестерен промежуточного вала коробки передач и с косозубым венцом шестерни промежуточного вала коробки отбора мощности.

 

 

 

 



31.08.2010, 4211 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания Навантия приступила к ходовым испытаниям предназначенного для ВМС Норв...
подробнее