Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета КПВТ

Отделить ствол от ствольной коробки, для чего: поставить подвижные части пулемета в крайнее заднее положение, нажать на защелку ствола и повернуть его в направлении стрелки с буквой Р (разборка) до упора с помощью ключа, находящегося в ЗИП;

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Дневные приборы наблюдения

Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70

Фильтровентиляционная установка многократного пользования предназначена для эксплуатации на открытом воздухе, как на стоянке, так и при движении объекта, при температуре воздуха от -55 до +50 °C.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Устройство коробок отбора мощности на водомет

Устройство коробок отбора мощности на водомет


    На машине установлены две коробки отбора мощности: правая (рис. 155) и левая, которые закреплены на коробках передач. На левой коробке отбора мощности смонтирован насос гидросистемы, который используется для гидроусилителя рулевого привода, заслонки водомета, щитка волноотражателя и клапанов водоотливной системы.

 

    Механизмы правой и левой коробок отбора мощности по устройству аналогичны. В литом алюминиевом картере 11 установлены: ось 2, на которой на двух роликовых и одном шариковом подшипниках смонтирована колоколообразной формы ведущая шестерня 1, промежуточный вал, выполненный в виде блока 3, шестерен, и вторичный вал 9.

 

    На шлицах вторичного вала 9 установлен скользящий блок 4 шестерен прямого и обратного хода, который через вилку 7 связан со штоком 6. Ведущая шестерня 1 находится в постоянном зацеплении с шестерней третьей передачи блока шестерен промежуточного вала коробки передач и с косозубым венцом шестерни промежуточного вала коробки отбора мощности.

 

 

 

 



31.08.2010, 4394 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Решение о сокращении сроков на 2 недели принято по просьбе британской стороны, ...
подробнее