Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Порядок разряжения пулемета КПВТ и ПКТ

Если после прекращения стрельбы в ленте имеются неизрасходованные патроны, то затвор останавливается в заднем положении (на шептале).

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Прибор наблюдения ТНПТ-1

Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Устройство и работа ФВУ

Устройство и работа фильтра-поглотителя ФПТ-ЮОМ приведены в Техническом описании и паспорте на него, придаваемых к каждому фильтру-поглотителю и входящих в комплект эксплуатационной документации на машину.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Рулевое управление Регулировка схождения колес

Регулировка схождения колес


    Перед регулировкой схождения колес проверить: затяжку резиновых втулок подвески, крепление кронштейнов валиков маятниковых рычагов, крепление рычагов рулевого привода, крепление шаровых пальцев и нет ли люфтов в подшипниках ступиц ведомых шестерен редукторов и в шкворнях поворотных кулаков.



    Перед регулировкой схождения колес убедиться в правильности установки рулевой трапеции. При положении колес для движения по прямой проверить (внутри машины) расстояние от борта машины до центра резьбового конца каждого из четырех шаровых пальцев наконечников поперечных тяг.



    Это расстояние должно быть в пределах 122—123 мм. При необходимости установить рулевую трапецию в следующем порядке:



    — установить машину на горизонтальной площадке с давлением в шинах колес 2,8 кгс/с м² ;



    — проверить и при необходимости установить размер 122— 123 мм от борта машины до оси резьбового конца шарового пальца наконечника поперечной тяги переднего левого рычага (поворотом рулевого колеса);



    — отъединить наконечник 1 (рис. 181) штока цилиндра гидроусилителя от переднего правого рычага;





    — ослабить стяжные болты наконечника поперечных и продольных тяг;



    — установить размер 122—123 мм от борта до центра шарового пальца переднего правого рычага, вращая переднюю поперечную тягу;



    — установить размер 122—123 мм от борта до центра шарового пальца заднего левого рычага, вращая продольную тягу;



    — установить размер 122—123 мм от борта до центра шарового пальца заднего правого рычага, вращая заднюю поперечную тягу;



    — затянуть стяжные болты наконечников поперечных и продольных тяг и снова проверить указанный размер для всех четырех наконечников;



    — установить шток гидроцилиндра на размер 107—ПО мм;




    — совместить отверстия наконечника 1 (рис. 181) штока и рычага путем ввертывания (вывертывания) наконечника;


    — соединить наконечник штока с рычагом и зашплинтовать от проворачивания.



    Правильно отрегулированная трапеция обеспечит минимальные радиусы поворотов машины.


18.10.2010, 3193 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Красной подробнее