Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Амортизаторы

При снятии пулемета КПВТ совместно с амортизаторами, соединяющие люльку с серьгой амортизаторов, выводятся из соединения с помощью двух рычагов

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Управление системой ППО вручную (аварийный режим)

Если противопожарное оборудование не сработало автоматически в экстренной ситуации, то ее можно запустить вручную.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Рычаги подвески

Рычаги подвески


Нижние и верхние рычаги подвески — кованые, сварные, закреплены осями в кронштейнах с помощью резиновых втулок. Кронштейны 5 (рис. 211) крепятся болтами к корпусу машины.

Резиновые втулки закреплены на рычагах пробками 2 и 24 и гайками 14. Запрессованные в нижние рычаги оси — передняя и задняя — полые. На конце передней оси имеются внутренние шлицы для соединения с торсионным валом.

На каждом верхнем рычаге первых и вторых колес имеется конусное отверстие под хвостовик верхнего шкворня поворотного кулака. Шкворень своей конусной частью с помощью гайки и шплинта крепится к рычагу, а шаровой головкой — к корпусу поворотного кулака.

В конусных отверстиях головок нижних рычагов первых и вторых колес на резиновых втулках закреплены специальными пробками оси, которые соединяют рычаги с нижними шкворнями корпусом поворотных кулаков.

В конусных отверстиях головок верхних и нижних рычагов третьих и четвертых колес аналогичным способом закреплены оси, которые соединяют рычаги с корпусами колесных редукторов.

На всех верхних рычагах закреплены упоры буферов и упоры сжатия. В специальных приливах верхних рычагов выполнены резьбовые отверстия под пальцы 15 и конусные отверстия под пальцы 19 крепления амортизаторов. По конструкции все нижние рычаги взаимозаменяемы.

Верхние рычаги первых и вторых колес взаимозаменяемы между собой, а третьих и четвертых колес — между собой.



25.10.2010, 4936 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Красной подробнее