Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Приведение пулеметов к нормальному бою

Перед проверкой боя пулеметы должны быть тщательно осмотрены и все обнаруженные неисправности устранены.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Лебедка бронетранспортера

Устанавливаемая на машине лебедка предназначается для самовытаскивания машины, застрявшей при преодолении труднопроходимых участков пути.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Проверка и восстановление просвета машины

Проверка и восстановление просвета машины


Допускается уменьшение просвета до 460 мм. Если из-за осадки упругих элементов подвески просвет стал меньше допустимого (460 мм), то восстановить его, изменив установку торсионов следующим образом:

— поставить домкрат под нижний рычаг подвески и приподнять колесный редуктор. Закрыть вентили блока шинных кранов, закрыть краник снимаемого колеса и колеса, находящегося с противоположной стороны того же моста, отвернуть два болта крепления углового штуцера воздухопровода к тормозному барабану. Отвернуть семь высоких гаек крепления колеса к колесному редуктору и снять колесо с редуктора;

— снять два резиновых буфера 3 (рис. 215) отдачи, установленных на кронштейнах по обе стороны от рычага 2. В дополнение к имеющимся на кронштейнах прокладкам 6 поставить по одному бруску 5 толщиной 6 мм;

— ослабить затяжку двух болтов 9 и разжать отверткой соединение кронштейна регулировочной муфты, торсиона в целях освобождения муфты от затяжки. Отвернуть на 3—4 оборота стяжной болт 11 регулировочной втулки 12;

— убрать домкрат из-под нижнего рычага, установить его между верхним рычагом и корпусом машины и отжать им верхний рычаг до положения, при котором упоры 4 лягут на бруски 5. При этом расстояние в от центра соединительной оси нижнего рычага до торсионной ниши должно соответствовать расчетному размеру 196 мм;

— вывернуть регулировочную втулку 12 до упора в рычаг 10 регулировочной муфты. П ри этом размер а должен быть не более 35 мм. Затянуть болт 11, удерживая втулку 12 от проворачивания;

— затянуть болты 9 соединения кронштейна регулировочной муфты 8;

— снять домкрат с верхнего рычага;

— поставить домкрат под нижний рычаг и поднять колесный редуктор;

— поставить на место оба буфера отдачи, предварительно убрав регулировочные бруски 5;

— поставить на место колесо.

Если при указанной выше регулировке во время, вывертывания регулировочной втулки 12 размер а будет более 35 мм, то надо: — вывернуть болт 11 и завернуть регулировочную втулку 12 полностью;

— отвернуть торцовые болты вынуть с обеих сторон торсиона все шайбы, кольца и планки;

выпрессовать торсион из шлицев с помощью съемника из ЗИП машины;

— повернуть рычаг муфты вверх до упора в головку втулки

— вставить торсион в шлицы рычага и муфты. Рычаг последней может при этом отойти несколько вниз из-за посадки шлицев муфты на шлицы торсиона.



25.10.2010, 2553 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

В ходе переговоров между Россией и Францией о поставках вертолетоносцев типаподробнее