Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета ПКТ

При замене пулемета ПКТ необходимо ручку для переноса нового пулемета перевернуть на 180°, установив ее свободным концом в сторону ствола пулемета.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение и устройство системы ППО

В военной машине бронетранспортера установлена ППО (противопожарное оборудование), которое обеспечивает безопасность людей от пожара.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Проверка и восстановление просвета машины

Проверка и восстановление просвета машины


Допускается уменьшение просвета до 460 мм. Если из-за осадки упругих элементов подвески просвет стал меньше допустимого (460 мм), то восстановить его, изменив установку торсионов следующим образом:

— поставить домкрат под нижний рычаг подвески и приподнять колесный редуктор. Закрыть вентили блока шинных кранов, закрыть краник снимаемого колеса и колеса, находящегося с противоположной стороны того же моста, отвернуть два болта крепления углового штуцера воздухопровода к тормозному барабану. Отвернуть семь высоких гаек крепления колеса к колесному редуктору и снять колесо с редуктора;

— снять два резиновых буфера 3 (рис. 215) отдачи, установленных на кронштейнах по обе стороны от рычага 2. В дополнение к имеющимся на кронштейнах прокладкам 6 поставить по одному бруску 5 толщиной 6 мм;

— ослабить затяжку двух болтов 9 и разжать отверткой соединение кронштейна регулировочной муфты, торсиона в целях освобождения муфты от затяжки. Отвернуть на 3—4 оборота стяжной болт 11 регулировочной втулки 12;

— убрать домкрат из-под нижнего рычага, установить его между верхним рычагом и корпусом машины и отжать им верхний рычаг до положения, при котором упоры 4 лягут на бруски 5. При этом расстояние в от центра соединительной оси нижнего рычага до торсионной ниши должно соответствовать расчетному размеру 196 мм;

— вывернуть регулировочную втулку 12 до упора в рычаг 10 регулировочной муфты. П ри этом размер а должен быть не более 35 мм. Затянуть болт 11, удерживая втулку 12 от проворачивания;

— затянуть болты 9 соединения кронштейна регулировочной муфты 8;

— снять домкрат с верхнего рычага;

— поставить домкрат под нижний рычаг и поднять колесный редуктор;

— поставить на место оба буфера отдачи, предварительно убрав регулировочные бруски 5;

— поставить на место колесо.

Если при указанной выше регулировке во время, вывертывания регулировочной втулки 12 размер а будет более 35 мм, то надо: — вывернуть болт 11 и завернуть регулировочную втулку 12 полностью;

— отвернуть торцовые болты вынуть с обеих сторон торсиона все шайбы, кольца и планки;

выпрессовать торсион из шлицев с помощью съемника из ЗИП машины;

— повернуть рычаг муфты вверх до упора в головку втулки

— вставить торсион в шлицы рычага и муфты. Рычаг последней может при этом отойти несколько вниз из-за посадки шлицев муфты на шлицы торсиона.



25.10.2010, 2625 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Россия до конца года определится с покупкой у Франции вертолетоносцаподробнее