Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Маска

Маска установлена в проеме передней части башни на двух цапфах и сферических подшипниках.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за лебедкой бронетранспортера

Лебедка используется на машине крайне редко, поэтому необходимо регулярно ее проверять и следить за работоспособностью.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Воздухоочистители

Воздухоочистители


Воздухоочиститель предназначен для очистки воздуха, поступающего через карбюратор в двигатель.

Основными элементами воздухоочистителя являются корпус 1 (рис. 89) масляной ванны и фильтрующий элемент 12. Фильтрующий элемент в сборе с крышкой 4 представляет собой неразборную конструкцию.

Крышка 4 предохраняет воздухоочиститель от попадания в него воды. В ней смонтирован патрубок 3 для отбора очищенного воздуха компрессором. В качестве набивки фильтрующего элемента применена капроновая щетина с диаметром нитей 0,2 — 0,3 мм.

В нижней части корпуса воздухоочистителя имеется специальная выштамповка — масляная ванна, в которую заправляется 0,55 л масла, применяемого для двигателя.

Корпус воздухоочистителя и корпус фильтрующего элемента соединяются между собой через уплотнительную прокладку 11, изготовленную из маслобензостойкой резины. При работе двигателя воздух входит в кольцевую щель, образованную кольцом воздухоочистителя и корпусом фильтрующего элемента.

Пройдя вертикальный кольцевой канал между корпусом воздухоочистителя и корпусом элемента, воздушный поток делает резкий поворот на 180° над масляной ванной. При этом крупные частицы пыли, продолжая двигаться по инерции вниз, попадают в масло и оседают на дне масляной ванны. Затем воздух входит в фильтрующий элемент, где мелкие частицы пыли, находящиеся в воздухе, сталкиваются с промасленными нитями набивки и задерживаются фильтрующим элементом.

По мере увеличения расхода воздуха, т. е. скорости его прохождения в зоне масляной ванны, воздух увлекает масло из ванны в фильтрующий элемент. В фильтрующем элементе, масло постоянно находится в подвижном состоянии, перемещаясь по набивке, что увеличивает смоченность нитей и повышает эффективность воздуха в элементе.

Скорость прохождения воздуха в фильтрующей набивке подобрана так, что практически исключаются случаи выноса масла из элемента в двигатель вместе с выходящим из воздухоочистителя в карбюратор воздухом. При снижении расхода воздуха масло стекает обратно в масляную ванну, увлекая за собой основную массу уловленной в элементе пыли.

Для промывки воздухоочистителя снять его с машины, предварительно отъединив шланг 2 от патрубка 3, ослабив гайку 7 кронштейна 8 и отвернув винт барашек 9. Промывать воздухоочистители вне машины в безопасном в пожарном отношении месте.



16.09.2010, 2206 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

ЦАМТО в своем аналитическом прогнозе уже сообщал, что Россия к 2014-2015 гг. ук...
подробнее