Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Маска

Маска установлена в проеме передней части башни на двух цапфах и сферических подшипниках.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Обогревательные устройства

Обогрев включается для трех приборов ТНГЮ-115 одновременно с помощью выключателя, находящегося на регуляторе температуры РТС-27-ЗА.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Управление системой ППО вручную (аварийный режим)

Если противопожарное оборудование не сработало автоматически в экстренной ситуации, то ее можно запустить вручную.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Тормозные системы Тормозные механизмы

Тормозные механизмы


Внутреняя полость тормозных барабанов герметизирована от попадания воды и грязи. Тормозные колодки 5 и 11 (рис. 187) прижимаются пружинами 1 и 4 к опорному пальцу 2. Нижние концы колодок пружиной прижимаются к регулировочному механизму, в корпус 10 которого ввернут винт 7 со звездочкой.

Задние колодки 5 тормозных механизмов имеют накладки большей длины. Поэтому без изменения положения колодок нельзя переставлять тормозные механизмы с колес одной стороны машины на колеса другой стороны.

Колесный цилиндр 3 крепится к кронштейну 6 опорным пальцем 2 и своими толкателями действует на колодки.

При торможении передняя колодка, увлекаемая силой трения, несколько повертывается вместе с барабаном и через регулировочный механизм передает давление на заднюю колодку, создавая дополнительное торможение.

Тормозной барабан отлит заодно со ступицей колеса и закрывается крышкой. Разъем между тормозным барабаном и крышкой уплотняется резиновым кольцом. Для контроля за состоянием тормозного механизма, его регулировки и прокачки гидравлического тормозного привода в крышке имеется лючок, закрываемый крышкой.

Положение колодок регулируется по мере увеличения зазора между колодками и барабаном, происходящего за счет износа фрикционных накладок.

Для регулировки тормозного механизма каждого из колес необходимо:

— поднять колесо домкратом;

— открыть лючок в крышке тормозного барабана;

— регулировочным винтом 7 раздвинуть колодки до соприкосновения с тормозным барабаном;

— завернуть регулировочный винт на 7—9 щелчков, после чего тормозной барабан должен проворачиваться от руки в обе стороны без задевания за колодки;

— закрыть лючок.

При правильно отрегулированных тормозных механизмах ощущение «жесткой» педали должно начинаться с начала второй половины ее хода, а при резком нажатии на педаль во время движения машина должна тормозиться до  «юза» колес без заноса в сторону.

Более точная проверка регулировки может быть проведена при движении машины на ровном участке сухой шоссейной дороги. При этом тормозной путь машины, идущей со скоростью 30 км/ч, должен быть не более 10 м.



24.08.2010, 4585 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания Нортроп Грумман получила контракт ВМС США стоимостью 42,2 млн дол плюс...
подробнее