Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета КПВТ

Отделить ствол от ствольной коробки, для чего: поставить подвижные части пулемета в крайнее заднее положение, нажать на защелку ствола и повернуть его в направлении стрелки с буквой Р (разборка) до упора с помощью ключа, находящегося в ЗИП;

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Войсковой прибор химической разведки

Войсковой прибор химической разведки используется для групповых и специфических определений отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Тормозные системы Тормозные механизмы

Тормозные механизмы


Внутреняя полость тормозных барабанов герметизирована от попадания воды и грязи. Тормозные колодки 5 и 11 (рис. 187) прижимаются пружинами 1 и 4 к опорному пальцу 2. Нижние концы колодок пружиной прижимаются к регулировочному механизму, в корпус 10 которого ввернут винт 7 со звездочкой.

Задние колодки 5 тормозных механизмов имеют накладки большей длины. Поэтому без изменения положения колодок нельзя переставлять тормозные механизмы с колес одной стороны машины на колеса другой стороны.

Колесный цилиндр 3 крепится к кронштейну 6 опорным пальцем 2 и своими толкателями действует на колодки.

При торможении передняя колодка, увлекаемая силой трения, несколько повертывается вместе с барабаном и через регулировочный механизм передает давление на заднюю колодку, создавая дополнительное торможение.

Тормозной барабан отлит заодно со ступицей колеса и закрывается крышкой. Разъем между тормозным барабаном и крышкой уплотняется резиновым кольцом. Для контроля за состоянием тормозного механизма, его регулировки и прокачки гидравлического тормозного привода в крышке имеется лючок, закрываемый крышкой.

Положение колодок регулируется по мере увеличения зазора между колодками и барабаном, происходящего за счет износа фрикционных накладок.

Для регулировки тормозного механизма каждого из колес необходимо:

— поднять колесо домкратом;

— открыть лючок в крышке тормозного барабана;

— регулировочным винтом 7 раздвинуть колодки до соприкосновения с тормозным барабаном;

— завернуть регулировочный винт на 7—9 щелчков, после чего тормозной барабан должен проворачиваться от руки в обе стороны без задевания за колодки;

— закрыть лючок.

При правильно отрегулированных тормозных механизмах ощущение «жесткой» педали должно начинаться с начала второй половины ее хода, а при резком нажатии на педаль во время движения машина должна тормозиться до  «юза» колес без заноса в сторону.

Более точная проверка регулировки может быть проведена при движении машины на ровном участке сухой шоссейной дороги. При этом тормозной путь машины, идущей со скоростью 30 км/ч, должен быть не более 10 м.



24.08.2010, 4333 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Закладка фюзеляжа беспилотного летательного аппарата дальнего наблюдения MQ-4подробнее