Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Пристрелка пулемета

Стрельбу вести патронами: для пулемета КПВТ с пулей Б-32, для пулемета ПКТ — с легкой пулей со стальным сердечником.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Лебедка бронетранспортера

Устанавливаемая на машине лебедка предназначается для самовытаскивания машины, застрявшей при преодолении труднопроходимых участков пути.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Регулировка верхнего шкворня поворотного кулака

Регулировка верхнего шкворня поворотного кулака


    Верхний шкворень должен быть установлен с таким преднатягом, чтобы осевое перемещение его совершенно отсутствовало. При этом шкворень должен проворачиваться во все стороны без большого усилия. Это достигается подбором соответствующего количества регулировочных прокладок.

    Регулировать преднатяг верхнего шкворня в следующем порядке:

 

— расшплинтовать и отвернуть гайку ;

— снять защитный колпак;

— снять стяжной хомут;

— снять резиновый уплотнитель с крышки;

— выбить шкворень из рычага подвески, предварительно смочив керосином сопряжение конуса со стороны резьбового конца шкворня;

— расшплинтовать и отвернуть болты крепления крышки;

— снять крышку и вынуть шкворень;

— подобрать необходимое количество регулировочных прокладок;

— собрать узел верхнего шкворня, установив все его детали в порядке, обратном разборке. При этом шаровую головку шкворня и полость вкладыша смазать смазкой ЦИАТИМ-201, а регулировочные прокладки — смазкой АМС-3 или другим водостойким герметикой.

 

    Правильность регулировки верхнего шкворня проверить по моменту сопротивления вращению. Шкворень должен поворачиваться на сфере из одного крайнего положения в другое при приложении момента 2—4 кгс-м. Перед установкой верхнего шкворня в коническое отверстие рычага подвески необходимо положить 100 г смазки ЦИАТИМ-201 на крышку в зоне шкворня.

 

 



12.09.2010, 6259 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Арбитражный суд Москвы в пятницу назначил на 6 октября основные слушания по иск...
подробнее