Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета КПВТ

Отделить ствол от ствольной коробки, для чего: поставить подвижные части пулемета в крайнее заднее положение, нажать на защелку ствола и повернуть его в направлении стрелки с буквой Р (разборка) до упора с помощью ключа, находящегося в ЗИП;

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Ручной огнетушитель бронетранспортера

На бронетранспортере в виду условий эксплуатаций необходимо иметь ручной огнетушитель, рассчитанный на тушение небольших очагов возгораний.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Трансмиссия Регулировка верхнего шкворня поворотного кулака

Регулировка верхнего шкворня поворотного кулака


    Верхний шкворень должен быть установлен с таким преднатягом, чтобы осевое перемещение его совершенно отсутствовало. При этом шкворень должен проворачиваться во все стороны без большого усилия. Это достигается подбором соответствующего количества регулировочных прокладок.

    Регулировать преднатяг верхнего шкворня в следующем порядке:

 

— расшплинтовать и отвернуть гайку ;

— снять защитный колпак;

— снять стяжной хомут;

— снять резиновый уплотнитель с крышки;

— выбить шкворень из рычага подвески, предварительно смочив керосином сопряжение конуса со стороны резьбового конца шкворня;

— расшплинтовать и отвернуть болты крепления крышки;

— снять крышку и вынуть шкворень;

— подобрать необходимое количество регулировочных прокладок;

— собрать узел верхнего шкворня, установив все его детали в порядке, обратном разборке. При этом шаровую головку шкворня и полость вкладыша смазать смазкой ЦИАТИМ-201, а регулировочные прокладки — смазкой АМС-3 или другим водостойким герметикой.

 

    Правильность регулировки верхнего шкворня проверить по моменту сопротивления вращению. Шкворень должен поворачиваться на сфере из одного крайнего положения в другое при приложении момента 2—4 кгс-м. Перед установкой верхнего шкворня в коническое отверстие рычага подвески необходимо положить 100 г смазки ЦИАТИМ-201 на крышку в зоне шкворня.

 

 



12.09.2010, 6005 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

В ходе торжественной церемонии, состоявшейся на военно-морской базе Мэйпортподробнее