Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Составление контрольно-выверочной мишени

После приведения установки к нормальному бою составляется индивидуальная для каждой установки контрольно-выверочная мишень, которая позволяет без стрельбы выверить пулеметы и прицел, т. е. сохранить их нормальный бой.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТКН-1С

Прибор ТКН-1С представляет собой электронно-оптический перископ монокулярного типа и состоит из следующих основных частей: верхней головки, корпуса прибора и оптической системы с электронно-оптическим преобразователем.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за системой ППО в БТР-70

Систему противопожарного оборудования следует регулярно проверять на работоспособность.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Блок шинных кранов

Блок шинных кранов


Блок шинных кранов (рис. 206) расположен рядом с воздушным редуктором на нише переднего левого колеса.

Блок имеет пять вентилей с маховиками. Четыре вентиля соединены с колесами каждого моста машины. Порядок соединения вентилей с мостами указан на щитке блока. Пятый вентиль служит для отбора воздуха.

При открытых четырех вентилях и воздушных краниках на колесах все шины соединены между собой через блок шинных кранов и поэтому давление во всех шинах одинаково. Накачка или выпуск воздуха при этом производится одновременно из всех шин.

Для этого нужно перекрыть все вентили блока шинных кранов и, поочередно их открывая, определить по манометру, в шинах какой пары колес имеется утечка. При необходимости можно отключить от общей системы поврежденную магистраль какого-либо моста соответствующим вентилем блока шинных кранов.

Через вентиль отбора воздуха блока кранов и специальный шланг можно пользоваться сжатым воздухом системы, например для накачки шин колес, не связанных с централизованной системой регулирования давления или для других целей. При этом остальные вентили блока шинных кранов должны быть закрыты

При длительных стоянках машины необходимо закрывать вентили блока шинных кранов и колесные краники во избежание утечки воздуха из шин из-за возможных неплотностей в системе.



29.08.2010, 3305 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Человекоподобные существа появились на Земле около 14 миллионов лет назад. Перв...
подробнее