Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Разборка и сборка башенной установки

Разборка установки производится для осмотра, чистки, смазки или ремонта. Объем необходимой разборки определяется конкретно для каждого случая.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Пьезометр установленный в БТР-70

Пьезометр нужен для измерения избыточного давления в той или иной системе.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Блок шинных кранов

Блок шинных кранов


Блок шинных кранов (рис. 206) расположен рядом с воздушным редуктором на нише переднего левого колеса.

Блок имеет пять вентилей с маховиками. Четыре вентиля соединены с колесами каждого моста машины. Порядок соединения вентилей с мостами указан на щитке блока. Пятый вентиль служит для отбора воздуха.

При открытых четырех вентилях и воздушных краниках на колесах все шины соединены между собой через блок шинных кранов и поэтому давление во всех шинах одинаково. Накачка или выпуск воздуха при этом производится одновременно из всех шин.

Для этого нужно перекрыть все вентили блока шинных кранов и, поочередно их открывая, определить по манометру, в шинах какой пары колес имеется утечка. При необходимости можно отключить от общей системы поврежденную магистраль какого-либо моста соответствующим вентилем блока шинных кранов.

Через вентиль отбора воздуха блока кранов и специальный шланг можно пользоваться сжатым воздухом системы, например для накачки шин колес, не связанных с централизованной системой регулирования давления или для других целей. При этом остальные вентили блока шинных кранов должны быть закрыты

При длительных стоянках машины необходимо закрывать вентили блока шинных кранов и колесные краники во избежание утечки воздуха из шин из-за возможных неплотностей в системе.



29.08.2010, 3572 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания БАе системз заявила об успешном продвижении программы строительства по...
подробнее