Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Порядок разряжения пулемета КПВТ и ПКТ

Если после прекращения стрельбы в ленте имеются неизрасходованные патроны, то затвор останавливается в заднем положении (на шептале).

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70

Фильтровентиляционная установка многократного пользования предназначена для эксплуатации на открытом воздухе, как на стоянке, так и при движении объекта, при температуре воздуха от -55 до +50 °C.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Ходовая часть Блок шинных кранов

Блок шинных кранов


Блок шинных кранов (рис. 206) расположен рядом с воздушным редуктором на нише переднего левого колеса.

Блок имеет пять вентилей с маховиками. Четыре вентиля соединены с колесами каждого моста машины. Порядок соединения вентилей с мостами указан на щитке блока. Пятый вентиль служит для отбора воздуха.

При открытых четырех вентилях и воздушных краниках на колесах все шины соединены между собой через блок шинных кранов и поэтому давление во всех шинах одинаково. Накачка или выпуск воздуха при этом производится одновременно из всех шин.

Для этого нужно перекрыть все вентили блока шинных кранов и, поочередно их открывая, определить по манометру, в шинах какой пары колес имеется утечка. При необходимости можно отключить от общей системы поврежденную магистраль какого-либо моста соответствующим вентилем блока шинных кранов.

Через вентиль отбора воздуха блока кранов и специальный шланг можно пользоваться сжатым воздухом системы, например для накачки шин колес, не связанных с централизованной системой регулирования давления или для других целей. При этом остальные вентили блока шинных кранов должны быть закрыты

При длительных стоянках машины необходимо закрывать вентили блока шинных кранов и колесные краники во избежание утечки воздуха из шин из-за возможных неплотностей в системе.



29.08.2010, 3425 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Арбитражный суд Москвы в пятницу назначил на 6 октября основные слушания по иск...
подробнее