Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снаряжение патронных лент

Патронные ленты снаряжать в условиях, исключающих их загрязнение. Деформированные гнезда лент и патроны с дефектами удалить.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Лебедка бронетранспортера

Устанавливаемая на машине лебедка предназначается для самовытаскивания машины, застрявшей при преодолении труднопроходимых участков пути.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Редукционный клапан главной масляной магистралидалее

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Передний конец коленчатого вала

Передний конец коленчатого вала


На рис. 72 изображен передний конец коленчатого вала. Устройство для ограничения продольного перемещения коленчатого вала представляет собой две упорные шайбы 10 и 11, изготовленные из стальной ленты, залитой с одной стороны баббитом. Шайбы прижаты стальной стороной к соответствующим выточкам в блоке цилиндров. Передняя упорная шайба 11 удерживается от проворачивания двумя штифтами 9. Верхний штифт запрессован в блок, а нижний — в крышку первого коренного подшипника. Проворачивание задней упорной шайбы 10 предотвращает выступ, который входит в паз, сделанный в крышке коренного подшипника.

Перемещение вала вперед ограничивается упором отшлифованного торца коленчатого вала в баббитовый слой задней упорной

шайбы 10, а перемещение назад — упором шлифовальной стальной шайбы 12 в баббитовый слой передней упорной шайбы 11. Стальная шайба сидит на шпонке 13 и зажата между распределительной ведущей шестерней 14 и торцом первой коренной шейки коленчатого вала.

Величина осевого зазора должна быть выдержана в пределах 0,075—0,175 мм и обеспечивается подбором передней упорной шайбы 11 соответствующей толщины. На передний конец вала насажена на шпонке 1 ступица 19. Болт 20, ввертываемый в вал, сжимает все установленные на конце вала детали.

К ступице болтами крепятся шкив 21 и фланец привода вентилятора. Передний конец коленчатого вала уплотнен резиновым само поджимным сальником 17.

Сальник вмонтирован в обойму маслоотражателя и вместе с ней запрессован в крышку 3 распределительных шестерен. Плотное прилегание сальника к наружной поверхности ступицы шкива обеспечивается свернутой в кольцо и надеваемой на манжету сальника пружиной. При сборке сальник должен быть правильно установлен относительно вала, что достигается центрированием крышки распределительных шестерен.

Тщательное центрирование крышки относительно коленчатого вала необходимо также для того, чтобы обеспечить соосность датчика 4 пневмо центробежного ограничителя оборотов с распределительным валом.



20.08.2010, 2276 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Крещение Руси подробнее