Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Общие сведения вооружения

Вооружение машины состоит из двух спаренных пулеметов КПВТ и ПКТ, установленных в башне.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение и устройство системы ППО

В военной машине бронетранспортера установлена ППО (противопожарное оборудование), которое обеспечивает безопасность людей от пожара.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Привод масляного насоса и распределителя зажиганиядалее

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Передний конец коленчатого вала

Передний конец коленчатого вала


На рис. 72 изображен передний конец коленчатого вала. Устройство для ограничения продольного перемещения коленчатого вала представляет собой две упорные шайбы 10 и 11, изготовленные из стальной ленты, залитой с одной стороны баббитом. Шайбы прижаты стальной стороной к соответствующим выточкам в блоке цилиндров. Передняя упорная шайба 11 удерживается от проворачивания двумя штифтами 9. Верхний штифт запрессован в блок, а нижний — в крышку первого коренного подшипника. Проворачивание задней упорной шайбы 10 предотвращает выступ, который входит в паз, сделанный в крышке коренного подшипника.

Перемещение вала вперед ограничивается упором отшлифованного торца коленчатого вала в баббитовый слой задней упорной

шайбы 10, а перемещение назад — упором шлифовальной стальной шайбы 12 в баббитовый слой передней упорной шайбы 11. Стальная шайба сидит на шпонке 13 и зажата между распределительной ведущей шестерней 14 и торцом первой коренной шейки коленчатого вала.

Величина осевого зазора должна быть выдержана в пределах 0,075—0,175 мм и обеспечивается подбором передней упорной шайбы 11 соответствующей толщины. На передний конец вала насажена на шпонке 1 ступица 19. Болт 20, ввертываемый в вал, сжимает все установленные на конце вала детали.

К ступице болтами крепятся шкив 21 и фланец привода вентилятора. Передний конец коленчатого вала уплотнен резиновым само поджимным сальником 17.

Сальник вмонтирован в обойму маслоотражателя и вместе с ней запрессован в крышку 3 распределительных шестерен. Плотное прилегание сальника к наружной поверхности ступицы шкива обеспечивается свернутой в кольцо и надеваемой на манжету сальника пружиной. При сборке сальник должен быть правильно установлен относительно вала, что достигается центрированием крышки распределительных шестерен.

Тщательное центрирование крышки относительно коленчатого вала необходимо также для того, чтобы обеспечить соосность датчика 4 пневмо центробежного ограничителя оборотов с распределительным валом.



20.08.2010, 2186 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

В ходе торжественной церемонии, состоявшейся на военно-морской базе Мэйпортподробнее