Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Амортизаторы

При снятии пулемета КПВТ совместно с амортизаторами, соединяющие люльку с серьгой амортизаторов, выводятся из соединения с помощью двух рычагов

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение и устройство системы ППО

В военной машине бронетранспортера установлена ППО (противопожарное оборудование), которое обеспечивает безопасность людей от пожара.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Запорный кран и работа системы смазки

Запорный кран и работа системы смазки


Корпус запорного крана ввернут в резьбовой канал предохранительного клапана системы смазки. В резьбовой канал корпуса крана ввертывается наконечник маслопровода, подводящего масло к масляному радиатору.

Кран открывается тягой. При установке рукоятки тяги вдоль оси двигателя — кран открыт, при поперечном положении рукоятки тяги — кран закрыт.

Работа системы смазки

При работе двигателя масло засасывается верхней секцией масляного насоса из картера двигателя через маслоприемник и нагнетается в главную масляную магистраль 4 двигателя для смазки трущихся поверхностей.

Часть масла из главной масляной магистрали поступает во внутреннюю полость предо хранительного клапана, где разделяется на два параллельных потока: один по маслопроводу направляется для смазки трущихся деталей компрессора, другой, открывая предохранительный клапан (при давлении в главной масляной магистрали, превышающем кгс/с м? ), через открытый запорный кран направляется к масляному радиатору и масляному теплообменнику 1 для охлаждения.

Из компрессора и масляного теплообменника масло сливается по трубопроводам в картер двигателя.

Для очистки масло засасывается из картера нижней секцией масляного насоса и подается в центробежный фильтр, где очищается и сливается обратно в картер двигателя.



30.09.2010, 2699 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

В ходе переговоров между Россией и Францией о поставках вертолетоносцев типаподробнее