Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Общие сведения вооружения

Вооружение машины состоит из двух спаренных пулеметов КПВТ и ПКТ, установленных в башне.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Дневные приборы наблюдения

Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Рентгенметр бронетранспортера

Рентгенметр ДП-ЗБ предназначен для измерения мощности доз гамма-излучения (уровня радиации) в местах расположения выносного блока прибора.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Запорный кран и работа системы смазки

Запорный кран и работа системы смазки


Корпус запорного крана ввернут в резьбовой канал предохранительного клапана системы смазки. В резьбовой канал корпуса крана ввертывается наконечник маслопровода, подводящего масло к масляному радиатору.

Кран открывается тягой. При установке рукоятки тяги вдоль оси двигателя — кран открыт, при поперечном положении рукоятки тяги — кран закрыт.

Работа системы смазки

При работе двигателя масло засасывается верхней секцией масляного насоса из картера двигателя через маслоприемник и нагнетается в главную масляную магистраль 4 двигателя для смазки трущихся поверхностей.

Часть масла из главной масляной магистрали поступает во внутреннюю полость предо хранительного клапана, где разделяется на два параллельных потока: один по маслопроводу направляется для смазки трущихся деталей компрессора, другой, открывая предохранительный клапан (при давлении в главной масляной магистрали, превышающем кгс/с м? ), через открытый запорный кран направляется к масляному радиатору и масляному теплообменнику 1 для охлаждения.

Из компрессора и масляного теплообменника масло сливается по трубопроводам в картер двигателя.

Для очистки масло засасывается из картера нижней секцией масляного насоса и подается в центробежный фильтр, где очищается и сливается обратно в картер двигателя.



30.09.2010, 2631 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

В ходе торжественной церемонии, состоявшейся на военно-морской базе Мэйпортподробнее