Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Кучность боя пулемета КПВТ

Кучность боя пулемета КПВТ считается неудовлетворительной и живучесть его ствола исчерпанной при увеличении радиуса рассеивания более чем в 2,5 раза против первоначального (350 мм) или при наличии более 50% овальных пробоин.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Прибор наблюдения ТНПТ-1

Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Рентгенметр бронетранспортера

Рентгенметр ДП-ЗБ предназначен для измерения мощности доз гамма-излучения (уровня радиации) в местах расположения выносного блока прибора.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Силовая установка Редуктор привода вентилятора

Редуктор привода вентилятора


    Редуктор привода вентилятора является промежуточным звеном между двумя карданными передачами. Крепится редуктор на кронштейне 5 с помощью четырех шпилек, ввернутых в картер редуктора, и гаек с пружинными шайбами.

 

    Редуктор (рис. 120) состоит из двух валов 2 и б с коническими шестернями, заключенными в алюминиевый картер 9. Ведущая шестерня выполнена заодно с валом 2 и смонтирована на двух шарикоподшипниках 4 и 13.

 

    Зацепление шестерен редуктора регулируется с помощью регулировочных прокладок 5. В картере редуктора имеются отверстия для заливки и слива масла, закрываемые соответственно пробками 14 и 15.

 

    Для предотвращения засорения шлицев ведомой шестерни редуктора при снятых вентиляторах во время обслуживания машины предусмотрена резиновая пробка, которой должно закрываться центральное отверстие в крышке 7 редуктора.



04.10.2010, 2995 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Британская компания BAE Systems, занимающаяся строительством двух новых авианос...
подробнее