Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Механизм поворота башни

Поворотный механизм обеспечивает плавный поворот башни при усилии на рукоятке 10 не более 5 кгс. При эксплуатации машины механизм не требует регулировки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Дневные приборы наблюдения

Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Войсковой прибор химической разведки

Войсковой прибор химической разведки используется для групповых и специфических определений отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Электрооборудование Эксплуатация электропроводки бронетранспортера

Эксплуатация электропроводки бронетранспортера


При эксплуатации машины необходимо учитывать следующее:

экранированные провода нуждаются в более тщательной защите от попадания масла, которое способно удерживаться в оплетке длительное время и разрушать изоляцию проводов;

— при всех работах с экранированным электрооборудованием (обслуживание, демонтаж) во избежание короткого замыкания и пожара отсоединять аккумуляторную батарею от сети выключателем батареи;

— провода и наконечники паять с применением бескислотного флюса;

— особо тщательно выполнять заделку проводов низкого напряжения катушки зажигания. Провода в штепсельные разъемы распределителя, фильтров радиопомех и т. д, заделывать согласно правилам;

— металлическая оплетка проводов у всех соединительных разъемов, а также у отдельных выводов обязательно должна быть соединена с корпусом машины;

— во избежание вырывания оплетки из индивидуального разъема при технических осмотрах и работах не допускать сильного натяжения проводов. В случае вырыва оплетку заделать вновь, для этого можно использовать имеющийся запас проводов по длине. Заделывать оплетку тщательно, не допуская касания отдельных проволочек жилы провода с экраном;

— при завертывании и отвертывании гаек индивидуальных разъемов предотвращать закручивание экранировки, так как это приведет к разрушению оплетки и нарушению электрического контакта. Трение проводов о различные рычаги и тяги не допускается;

— для обеспечения герметичности затяжку накидных гаек всех штуцеров и особенно гаек катушки зажигания производить до отказа. Чтобы при затяжке не повредить штуцера, пользоваться пассатижами или другим инструментом только в крайнем случае, предварительно обвернув штуцер чистой ветошью в 2—3 слоя;

— экранировка проводов, оканчивающихся наконечниками под винты, всегда должна быть закреплена манжетами, предохраняющими ее от сползания и короткого замыкания цепей;

— замена экранированных проводов неэкранированными и работа электродвигателей без конденсаторов недопустима;

— проверять состояние всех контактов электропроводки через каждые 6000 км пробега (при ТО № 2).

Затяжка наконечников проводов должна обеспечивать постоянный надежный электрический контакт. Не допускается работа машины со слабо затянутыми винтами и гайками наконечников.



01.11.2010, 1796 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Россия и Индия в декабре 2010 года подпишут соглашение о совместной разработке ...
подробнее