Описание бронетранспортёра
Размещение органов управления
смотреть все статьи
На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.
подробнееБроневой корпус
Уход за корпусом
смотреть все статьи
Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО № 1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО № 1.
подробнееВооружение
Прицел ПП-61АМ
смотреть все статьи
Розовый цвет силикагеля свидетельствует о том, что он потерял поглотительную способность и капсула патрона осушителя подлежит замене.
подробнееПриборы наблюдения
Обогревательные устройства
смотреть все статьи
Обогрев включается для трех приборов ТНГЮ-115 одновременно с помощью выключателя, находящегося на регуляторе температуры РТС-27-ЗА.
подробнееСпециальное оборудование
Устройство и работа ФВУ
смотреть все статьи
Устройство и работа фильтра-поглотителя ФПТ-ЮОМ приведены в Техническом описании и паспорте на него, придаваемых к каждому фильтру-поглотителю и входящих в комплект эксплуатационной документации на машину.
подробнееСиловая установка
Газораспределительный механизмдалее
Полезные ссылки
Главная
→
Электрооборудование
→
Стартеры, используемые на БТР-70
Стартеры, используемые на БТР-70
Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, последовательного возбуждения, с питанием от аккумуляторной батареи. Включение стартера дистанционное с помощью электромагнитного тягового реле, установленного на крышке стартера со стороны привода. Стартер (рис. 237) состоит из следующих основных узлов:
— корпуса 10, в котором смонтированы катушки возбуждения с полюсами;
— крышки 7 со стороны привода, в которой установлен рычаг 6 привода;
— крышки 1 со стороны коллектора, в которой приклепаны щеткодержатели и крепятся минусовые щетки 3;
— привода, состоящего из приводной шестерни и роликовой муфты 8 свободного хода;
— якоря 9, который состоит из вала и напрессованных на него пакетов железа и коллектора. Пакет состоит из набора железных пластин, каждая из которых имеет по окружности 29 полузакрытых пазов.
В пазы пакета уложены секции обмотки, изготовленной из медной проволоки прямоугольного сечения. Концы секций припаяны к пластинам коллектора в установленном порядке. На конце вала имеется винтовая нарезка для передвижения привода стартера. Якорь устанавливается на трех опорах: в подшипниках крышек и промежуточном подшипнике;
— реле 4 включения стартера, которое состоит из катушки электромагнита, якоря, плунжера с контактным диском и крышки с выводными контактными болтами. Катушка электромагнита имеет две обмотки: втягивающую (сериесная) и удерживающую (шунтовая). Якорь реле посредством тяги соединен с рычагом привода стартера. На якоре надета возвратная пружина. Со стороны привода тяговое реле герметизировано уплотнением.
— корпуса 10, в котором смонтированы катушки возбуждения с полюсами;
— крышки 7 со стороны привода, в которой установлен рычаг 6 привода;
— крышки 1 со стороны коллектора, в которой приклепаны щеткодержатели и крепятся минусовые щетки 3;
— привода, состоящего из приводной шестерни и роликовой муфты 8 свободного хода;
— якоря 9, который состоит из вала и напрессованных на него пакетов железа и коллектора. Пакет состоит из набора железных пластин, каждая из которых имеет по окружности 29 полузакрытых пазов.
В пазы пакета уложены секции обмотки, изготовленной из медной проволоки прямоугольного сечения. Концы секций припаяны к пластинам коллектора в установленном порядке. На конце вала имеется винтовая нарезка для передвижения привода стартера. Якорь устанавливается на трех опорах: в подшипниках крышек и промежуточном подшипнике;
— реле 4 включения стартера, которое состоит из катушки электромагнита, якоря, плунжера с контактным диском и крышки с выводными контактными болтами. Катушка электромагнита имеет две обмотки: втягивающую (сериесная) и удерживающую (шунтовая). Якорь реле посредством тяги соединен с рычагом привода стартера. На якоре надета возвратная пружина. Со стороны привода тяговое реле герметизировано уплотнением.
01.09.2010, 2690 просмотров.
Трансмиссия
- Работа синхронизатора
- Уход за коробкой передач
- Регулировка привода переключения передач
- Общие сведения о трансмиссии
Рулевое управление
- Фильтр и предохранительный клапан
- Рулевой привод
- Гидравлический усилитель рулевого привода
- Привод к рулю управления машиной на воде
Тормозные системы
- Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
- Рабочая тормозная система
- Уход за тормозными системами
Ходовая часть
Водометный движитель
- Водооткачивающая система в БТР-70
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
- Система водоотлива на бронетранспортере
- Водометный движитель
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
Новости
Британская компания BAE Systems, занимающаяся строительством двух новых авианос...
подробнее