Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Прицел ПП-61АМ

Розовый цвет силикагеля свидетельствует о том, что он потерял поглотительную способность и капсула патрона осушителя подлежит замене.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Обогревательные устройства

Обогрев включается для трех приборов ТНГЮ-115 одновременно с помощью выключателя, находящегося на регуляторе температуры РТС-27-ЗА.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Устройство и работа ФВУ

Устройство и работа фильтра-поглотителя ФПТ-ЮОМ приведены в Техническом описании и паспорте на него, придаваемых к каждому фильтру-поглотителю и входящих в комплект эксплуатационной документации на машину.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Электрооборудование Стартеры, используемые на БТР-70

Стартеры, используемые на БТР-70


    Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, последовательного возбуждения, с питанием от аккумуляторной батареи. Включение стартера дистанционное с помощью электромагнитного тягового реле, установленного на крышке стартера со стороны привода. Стартер (рис. 237) состоит из следующих основных узлов:



    — корпуса 10, в котором смонтированы катушки возбуждения с полюсами;



    — крышки 7 со стороны привода, в которой установлен рычаг 6 привода;


    — крышки 1 со стороны коллектора, в которой приклепаны щеткодержатели и крепятся минусовые щетки 3;



    — привода, состоящего из приводной шестерни и роликовой муфты 8 свободного хода;





    — якоря 9, который состоит из вала и напрессованных на него пакетов железа и коллектора. Пакет состоит из набора железных пластин, каждая из которых имеет по окружности 29 полузакрытых пазов.



    В пазы пакета уложены секции обмотки, изготовленной из медной проволоки прямоугольного сечения. Концы секций припаяны к пластинам коллектора в установленном порядке. На конце вала имеется винтовая нарезка для передвижения привода стартера. Якорь устанавливается на трех опорах: в подшипниках крышек и промежуточном подшипнике;



    — реле 4 включения стартера, которое состоит из катушки электромагнита, якоря, плунжера с контактным диском и крышки с выводными контактными болтами. Катушка электромагнита имеет две обмотки: втягивающую (сериесная) и удерживающую (шунтовая). Якорь реле посредством тяги соединен с рычагом привода стартера. На якоре надета возвратная пружина. Со стороны привода тяговое реле герметизировано уплотнением.


01.09.2010, 2690 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Британская компания BAE Systems, занимающаяся строительством двух новых авианос...
подробнее