Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Специальное оборудование
Силовая установка
Регулировка холостого хода двигателейдалее
Полезные ссылки
Буксировка машины на воде
Буксировка однотипной машины на воде с помощью штатных средств допускается в водоемах глубиной до 3 м. В водоемах глубиной свыше 3 м буксировка машины допускается только по разрешению командира подразделения.
Длина применяемого при этом буксирного троса должна обеспечивать незатопляемость машины-тягача в случае затопления буксируемой (неисправной) машины.
Буксировка осуществляется двумя буксирными тросами 1 (рис. 273) машин, соединенных между собой буксирной сцепкой 2, имеющейся в комплекте принадлежностей каждой машины.
Для буксировки машины на воде необходимо:
— на буксируемой машине освободить коуш буксирного троса со стороны кормовой части и вынуть трос из скобок. Второй коуш буксирного троса остается закрепленным за передний буксирный крюк;
— на машине-тягаче освободить оба коуша буксирного троса, снять трос и зацепить одним коушем за скобу, приваренную в кормовой части;
— соединить свободные коуши с обоих буксирных тросов буксирной сцепкой.
При буксировке соблюдать следующие правила:
— запрещается
— водитель машины-тягача должен по возможности внимательно наблюдать за буксируемой машиной. Между водителями машин должны быть установлены простые и хорошо понятные на расстоянии зрительные или иные сигналы;
— слабину буксирных тросов выбирать на малом ходу до их натяжения, поддерживать обороты двигателей с таким расчетом, чтобы струя воды водомета не заливала носовую часть буксируемой машины;
— во избежание большого крена и заливания машин во время маневрирования (поворотов) при буксировке ограничивать обороты двигателя, имея в виду, что повышение оборотов двигателей от средних до максимальных дает лишь незначительное приращение скорости буксировки, но резко повышает расход горючего;
— машина-тягач должна двигаться возможно ровнее, без резких изменений принятого направления, особенно при прохождении перекатов и движении вниз по течению, так как это может привести к ударам буксируемой машины о местные предметы или берег, а также к посадке на мель;
— не изменять резко скорость машины-тягача, останавливать ее плавно во избежание столкновения.
12.11.2010, 1895 просмотров.
Трансмиссия
- Уход за раздаточными коробками
- Устройство колесных редукторов
- Уход за карданной передачей
- Устройство сцепления
Рулевое управление
- Уход за рулевым управлением
- Регулировка схождения колес
- Привод к рулю управления машиной на воде
- Бачок и прокачка гидравлического усилителя рулевого привода
Тормозные системы
- Тормозные механизмы
- Привод стояночной тормозной системы
- Клапан ограничения падения давления воздуха
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
Ходовая часть
- Воздушный редуктор
- Кран экстренного выпуска воздуха
- Подвеска
- Система централизованного регулирования давления воздуха
Водометный движитель
- Откачка воды установленная в БТР-70
- Система водоотлива на бронетранспортере
- Водоотливные средства в БТР-70
- Водооткачивающая система в БТР-70
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
Новости
Прибалтийский судостроительный завод ...
подробнее