Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Люлька и каретка

Люлька служит основанием для крепления пулеметов, откатников, коробкодержателя ПКТ, гильзозвеньесборника для стреляных гильз и лент, гильзозвеньеотводов, механизмов перезаряжания и ограждения стрелка.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Прибор наблюдения ТНПТ-1

Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Работа системы ППО в автоматическом режиме

Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Буксировка машины на воде

Буксировка машины на воде


Буксировка однотипной машины на воде с помощью штатных средств допускается в водоемах глубиной до 3 м. В водоемах глубиной свыше 3 м буксировка машины допускается только по разрешению командира подразделения.

Длина применяемого при этом буксирного троса должна обеспечивать незатопляемость машины-тягача в случае затопления буксируемой (неисправной) машины.

Буксировка осуществляется двумя буксирными тросами 1 (рис. 273) машин, соединенных между собой буксирной сцепкой 2, имеющейся в комплекте принадлежностей каждой машины.

Для буксировки машины на воде необходимо:

— на буксируемой машине освободить коуш буксирного троса со стороны кормовой части и вынуть трос из скобок. Второй коуш буксирного троса остается закрепленным за передний буксирный крюк;

— на машине-тягаче освободить оба коуша буксирного троса, снять трос и зацепить одним коушем за скобу, приваренную в кормовой части;

— соединить свободные коуши с обоих буксирных тросов буксирной сцепкой.

При буксировке соблюдать следующие правила:

запрещается кому-либо  стоять на крыше машины;

— водитель машины-тягача должен по возможности внимательно наблюдать за буксируемой машиной. Между водителями машин должны быть установлены простые и хорошо понятные на расстоянии зрительные или иные сигналы;

— слабину буксирных тросов выбирать на малом ходу до их натяжения, поддерживать обороты двигателей с таким расчетом, чтобы струя воды водомета не заливала носовую часть буксируемой машины;

— во избежание большого крена и заливания машин во время маневрирования (поворотов) при буксировке ограничивать обороты двигателя, имея в виду, что повышение оборотов двигателей от средних до максимальных дает лишь незначительное приращение скорости буксировки, но резко повышает расход горючего;

— машина-тягач должна двигаться возможно ровнее, без резких изменений принятого направления, особенно при прохождении перекатов и движении вниз по течению, так как это может привести к ударам буксируемой машины о местные предметы или берег, а также к посадке на мель;

— не изменять резко скорость машины-тягача, останавливать ее плавно во избежание столкновения.



12.11.2010, 1797 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Площадкой для строительства в России по лицензии французских вертолетоносцев Mi...
подробнее