Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Эксплуатация башенной пулеметной установки

При эксплуатации машины во всех случаях предохранять от ударов механизмы и детали установки, особенно патронные коробки, гильзозвеньеотводы.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за фильтровентиляционной установкой на БТР-70

Фильтровентиляционная установка многократного пользования предназначена для эксплуатации на открытом воздухе, как на стоянке, так и при движении объекта, при температуре воздуха от -55 до +50 °C.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Буксировка машины на воде

Буксировка машины на воде


Буксировка однотипной машины на воде с помощью штатных средств допускается в водоемах глубиной до 3 м. В водоемах глубиной свыше 3 м буксировка машины допускается только по разрешению командира подразделения.

Длина применяемого при этом буксирного троса должна обеспечивать незатопляемость машины-тягача в случае затопления буксируемой (неисправной) машины.

Буксировка осуществляется двумя буксирными тросами 1 (рис. 273) машин, соединенных между собой буксирной сцепкой 2, имеющейся в комплекте принадлежностей каждой машины.

Для буксировки машины на воде необходимо:

— на буксируемой машине освободить коуш буксирного троса со стороны кормовой части и вынуть трос из скобок. Второй коуш буксирного троса остается закрепленным за передний буксирный крюк;

— на машине-тягаче освободить оба коуша буксирного троса, снять трос и зацепить одним коушем за скобу, приваренную в кормовой части;

— соединить свободные коуши с обоих буксирных тросов буксирной сцепкой.

При буксировке соблюдать следующие правила:

запрещается кому-либо  стоять на крыше машины;

— водитель машины-тягача должен по возможности внимательно наблюдать за буксируемой машиной. Между водителями машин должны быть установлены простые и хорошо понятные на расстоянии зрительные или иные сигналы;

— слабину буксирных тросов выбирать на малом ходу до их натяжения, поддерживать обороты двигателей с таким расчетом, чтобы струя воды водомета не заливала носовую часть буксируемой машины;

— во избежание большого крена и заливания машин во время маневрирования (поворотов) при буксировке ограничивать обороты двигателя, имея в виду, что повышение оборотов двигателей от средних до максимальных дает лишь незначительное приращение скорости буксировки, но резко повышает расход горючего;

— машина-тягач должна двигаться возможно ровнее, без резких изменений принятого направления, особенно при прохождении перекатов и движении вниз по течению, так как это может привести к ударам буксируемой машины о местные предметы или берег, а также к посадке на мель;

— не изменять резко скорость машины-тягача, останавливать ее плавно во избежание столкновения.



12.11.2010, 1895 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Прибалтийский судостроительный завод ...
подробнее