Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Гильзозвеньеотводы

После окончания стрельбы эти гильзы следует удалить, так как они нарушают герметичность башни и мешают снятию пулемета КПВТ с люльки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Прибор наблюдения ТНПТ-1

Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Комплект ДК-4КБ для специальной обработки

Автомобильный комплект ДК-4КБ предназначен для специальной обработки машины, а также для вооружения и техники, перевозимых или смонтированных на ней.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Остановка БТР-70 в экстренной ситуации

Остановка БТР-70 в экстренной ситуации


При движении по сухой дороге с твердым грунтом или твердым покрытием остановку делать плавно, для чего отпустить педаль акселератора, выжать педаль сцеплений, поставить рычаг коробок передач в нейтральное положение, отпустить педаль сцеплений и, плавно притормаживая рабочей тормозной системой, остановить машину.

При внезапно возникшей необходимости остановки машины на хорошей сухой дороге одновременно отпустить педаль акселератора, выжать педаль сцеплений и резко (но не допуская скольжения колес «юзом»), нажав на педаль рабочей тормозной системы, остановить машину.

После остановки машины поставить рычаг коробок передач в нейтральное положение и отпустить педаль сцеплений.

Для остановки машины на скользкой грязной дороге тормозить машину комбинированным способом (двигателями и рабочей тормозной системой) и, постепенно переходя на пониженные передачи, снизить скорость до минимальной, выключить сцепления и, пользуясь рабочей тормозной системой, полностью остановить машину, после чего поставить рычаг коробок передач в нейтральное положение и включить сцепления.

Во всех случаях после остановки машины затормозить ее стояночной тормозной системой, а если машина остановлена на подъеме или спуске, то дополнительно включить первую передачу или передачу заднего хода.



07.11.2010, 1406 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

ЦАМТО в своем аналитическом прогнозе уже сообщал, что Россия к 2014-2015 гг. ук...
подробнее