Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета КПВТ

Отделить ствол от ствольной коробки, для чего: поставить подвижные части пулемета в крайнее заднее положение, нажать на защелку ствола и повернуть его в направлении стрелки с буквой Р (разборка) до упора с помощью ключа, находящегося в ЗИП;

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Уход за приборами наблюдения

При КО перед выходом проверить состояние прицела и приборов наблюдения, протереть их оптические детали чистой фланелью.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Ручной огнетушитель бронетранспортера

На бронетранспортере в виду условий эксплуатаций необходимо иметь ручной огнетушитель, рассчитанный на тушение небольших очагов возгораний.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Остановка БТР-70 в экстренной ситуации

Остановка БТР-70 в экстренной ситуации


При движении по сухой дороге с твердым грунтом или твердым покрытием остановку делать плавно, для чего отпустить педаль акселератора, выжать педаль сцеплений, поставить рычаг коробок передач в нейтральное положение, отпустить педаль сцеплений и, плавно притормаживая рабочей тормозной системой, остановить машину.

При внезапно возникшей необходимости остановки машины на хорошей сухой дороге одновременно отпустить педаль акселератора, выжать педаль сцеплений и резко (но не допуская скольжения колес «юзом»), нажав на педаль рабочей тормозной системы, остановить машину.

После остановки машины поставить рычаг коробок передач в нейтральное положение и отпустить педаль сцеплений.

Для остановки машины на скользкой грязной дороге тормозить машину комбинированным способом (двигателями и рабочей тормозной системой) и, постепенно переходя на пониженные передачи, снизить скорость до минимальной, выключить сцепления и, пользуясь рабочей тормозной системой, полностью остановить машину, после чего поставить рычаг коробок передач в нейтральное положение и включить сцепления.

Во всех случаях после остановки машины затормозить ее стояночной тормозной системой, а если машина остановлена на подъеме или спуске, то дополнительно включить первую передачу или передачу заднего хода.



07.11.2010, 1457 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Закладка фюзеляжа беспилотного летательного аппарата дальнего наблюдения MQ-4подробнее