Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Электрооборудование башенной установки

Электрооборудование башенной установки однопроводноё (рис. 38). Потребители питаются от бортовой сети машины.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за лебедкой бронетранспортера

Лебедка используется на машине крайне редко, поэтому необходимо регулярно ее проверять и следить за работоспособностью.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Остановка БТР-70 в экстренной ситуации

Остановка БТР-70 в экстренной ситуации


При движении по сухой дороге с твердым грунтом или твердым покрытием остановку делать плавно, для чего отпустить педаль акселератора, выжать педаль сцеплений, поставить рычаг коробок передач в нейтральное положение, отпустить педаль сцеплений и, плавно притормаживая рабочей тормозной системой, остановить машину.

При внезапно возникшей необходимости остановки машины на хорошей сухой дороге одновременно отпустить педаль акселератора, выжать педаль сцеплений и резко (но не допуская скольжения колес «юзом»), нажав на педаль рабочей тормозной системы, остановить машину.

После остановки машины поставить рычаг коробок передач в нейтральное положение и отпустить педаль сцеплений.

Для остановки машины на скользкой грязной дороге тормозить машину комбинированным способом (двигателями и рабочей тормозной системой) и, постепенно переходя на пониженные передачи, снизить скорость до минимальной, выключить сцепления и, пользуясь рабочей тормозной системой, полностью остановить машину, после чего поставить рычаг коробок передач в нейтральное положение и включить сцепления.

Во всех случаях после остановки машины затормозить ее стояночной тормозной системой, а если машина остановлена на подъеме или спуске, то дополнительно включить первую передачу или передачу заднего хода.



07.11.2010, 1483 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Россия и Индия в декабре 2010 года подпишут соглашение о совместной разработке ...
подробнее