Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Порядок разряжения пулемета КПВТ и ПКТ

Если после прекращения стрельбы в ленте имеются неизрасходованные патроны, то затвор останавливается в заднем положении (на шептале).

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Прибор наблюдения ТНПТ-1

Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение и устройство системы ППО

В военной машине бронетранспортера установлена ППО (противопожарное оборудование), которое обеспечивает безопасность людей от пожара.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Электрооборудование Технические данные реле-регулятора в БТР-70

Технические данные реле-регулятора в БТР-70


Реле-регулятор обеспечивает:

— подключение к бортсети и отключение от нее обмотки возбуждения генератора через регулятор напряжения соответственно при включении и отключении выключателя зажигания;

— автоматическое поддержание напряжения генератора в заданных пределах как при одиночной, так и при параллельной работе генераторов — автоматическую блокировку стартера — отключение стартера после пуска двигателя и невключение его на работающий двигатель;

— защиту генератора от перегрузок;

— отключение обмотки возбуждения при недопустимом повышении напряжения в бортсети.

Технические данные реле-регулятора

Регулируемое напряжение между зажимом 2 разъема ШР48П2ЭШ9 и «минусом» реле-регулятора при изменении частоты вращения ротора генератора от 3000 до6500 об/мин и при двух работающих генераторах или от 20 до 110 А при одном работающем генераторе, при температуре окружающей среды 25±10°С, В 27—28,2

Регулируемое напряжение при температуре +70°С и нормальном режиме работы в 26,5—28,5

Регулируемое напряжение при температуре окружающей среды -50°С, В 27—29

Напряжение срабатывания реле включения, В И—15

Напряжение срабатывания реле стартера, В 11—15

Напряжение срабатывания реле блокировки стартера, В И—13

Напряжение опускания реле блокировки стартера, В не более 5

Величина тока ограничения при работе одного комплекта генераторной установки, А 120

Допустимая разница токов генераторов при нормальном режиме работы, А 40

Напряжение срабатывания реле защиты (отключения реле обмотки возбуждения генератора), В 30—33

Напряжение отпускания реле защиты, В 17,5

Масса реле-регулятора, кг не более 7 «5



01.09.2010, 2945 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Украина может потерять свою судостроительную отрасль....
подробнее