Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Отделить ствол от ствольной коробки, для чего: поставить подвижные части пулемета в крайнее заднее положение, нажать на защелку ствола и повернуть его в направлении стрелки с буквой Р (разборка) до упора с помощью ключа, находящегося в ЗИП;
подробнееПриборы наблюдения
Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).
подробнееСпециальное оборудование
На бронетранспортере в виду условий эксплуатаций необходимо иметь ручной огнетушитель, рассчитанный на тушение небольших очагов возгораний.
подробнееСиловая установка
Уход за системой охлаждениядалее
Полезные ссылки
Недельное техническое обслуживание БТР-70
При недельном техническом обслуживании:
— проверить состояние герметизирующего покрытия (пленки, ткани); устранить обнаруженные порывы, проколы и трещины;
— проверить плотность приклейки герметизирующего покрытия и состояние замазки ЗЗК-За, а также качество герметизации отверстий и щелей в неукрытой части корпуса;
— проверить качество герметизации фар, габаритных фонарей, приборов наблюдения и других изделий, расположенных вне герметизированного объема; поврежденные места и неплотности промазать замазкой ЗЗК-Зу;
— взвесить контрольный мешочек и проверить обводненность силикагеля в герметизированной машине;
— если за первый месяц хранения силикагель обводнился на 15% и более, то устранить недостатки в качестве герметизации машины, при обводнении силикагеля на 20% и более заменить его просушенным не позднее чем через двое суток с момента обнаружения обводнения;
— проверить наличие и состояние смазки на петлях и замках крышек люков, осях защелок буксирных крюков, а также на резьбовых соединениях барашков крепления шанцевого инструмента и буксирного троса, при необходимости смазать;
— проверить наличие крышки люка и пробок в днище корпуса;
— проверить, не появилась ли коррозия на негерметизированной части корпуса, деталях, расположенных снаружи, а также на узлах ходовой части, при необходимости удалить продукты коррозии и заменить консервирующую смазку;
— восстановить разрушенную краску на незагерметизированной части корпуса, узлах ходовой части (в летнее время); смазать смазкой ГОИ-54п места с поврежденной краской (в зимнее время).
02.09.2010, 3427 просмотров.
Трансмиссия
- Работа синхронизатора
- Уход за сцеплениями и коробки передач
- Устройство сцепления
- Регулировка подшипников
Рулевое управление
- Фильтр и предохранительный клапан
- Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик
- Регулировка рулевого управления
- Рулевой привод
Тормозные системы
- Клапан ограничения падения давления воздуха
- Привод стояночной тормозной системы
- Работа тормозного крана
- Тормозной кран
Ходовая часть
Водометный движитель
- Волноотражательный щиток в БТР-70
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Водометный движитель
- Водоотливные средства в БТР-70
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
Новости
Индийское правительство одобрило выделение средств в размере 6,5 млрд долл США ...
подробнее