Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Кучность боя пулемета КПВТ

Кучность боя пулемета КПВТ считается неудовлетворительной и живучесть его ствола исчерпанной при увеличении радиуса рассеивания более чем в 2,5 раза против первоначального (350 мм) или при наличии более 50% овальных пробоин.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Устройство и работа ФВУ

Устройство и работа фильтра-поглотителя ФПТ-ЮОМ приведены в Техническом описании и паспорте на него, придаваемых к каждому фильтру-поглотителю и входящих в комплект эксплуатационной документации на машину.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Электрооборудование Регулировка фар со светомаскировочными насадками

Регулировка фар со светомаскировочными насадками


Порядок регулировки фар со светомаскировочными насадками следующий:

— установить машину с давлением в шинах колес 2,8 кгс/с м? на горизонтальной площадке на расстоянии 7,5 м от специального экрана (рис. 239), установленного перпендикулярно продольной оси машины;

— нанести на экране три вертикальные линии: среднюю — против оси машины, две боковые против центров фар и одну горизонтальную линию на высоте 1050 мм от пола;

— включить фары при незатемненном режиме и закрыть одну из фар куском светонепроницаемой ткани;

— отрегулировать фару при открытой крышке так, чтобы самая яркая точка светового пятна фары лежала соответственно на правой или левой вертикальной линии, а тень от козырька, т. е. резкая граница между освещенной и темной зонами, проходила на высоте горизонтальной линии на экране.

Для регулировки ослабить гайки крепления фары на кронштейне и поворачивать фару до указанного выше положения. По окончании регулировки гайки крепления фары затянуть. Вторую фару регулировать аналогично.

Фара ФГ-125 предназначена для освещения дороги инфракрасными лучами для вождения машины в ночное время с прибором ночного видения.

Фара имеет такое же устройство, как и фара ФГ-127, только в оптическом элементе ее вместо светомаскировочной насадки и рассейвателя установлен инфракрасный светофильтр. Регулируют фару совместно с прибором наблюдения.



01.09.2010, 1852 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

В ходе переговоров между Россией и Францией о поставках вертолетоносцев типаподробнее