Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Механизм поворота башни

Поворотный механизм обеспечивает плавный поворот башни при усилии на рукоятке 10 не более 5 кгс. При эксплуатации машины механизм не требует регулировки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Прибор наблюдения ТНПТ-1

Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение и устройство системы ППО

В военной машине бронетранспортера установлена ППО (противопожарное оборудование), которое обеспечивает безопасность людей от пожара.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Пуск двигателя БТР-70 при температуре ниже 30 градусов

Пуск двигателя БТР-70 при температуре ниже 30 градусов


При температуре окружающего воздуха — 30°С и ниже возможен перегрев охлаждающей жидкости в пусковом подогревателе, на что указывают сильные щелчки и потрескивание.

При этом сделать перерывы в работе подогревателя на 1—2 мин или уменьшить подачу топлива иглой электромагнитного клапана. Увеличивать подачу топлива допускается до появления чуть заметного дымления в выхлопных патрубках. Помнить, что излишняя подача топлива ведет к прекращению работы подогревателя через некоторое время после пуска.

Для подогрева системы охлаждения двигателей необходимо:

— приготовить 70 л воды;

— выполнить указанные выше работы;

— закрыть сливные краники системы охлаждения и запорные краники отопителей;

— отвернуть пробку наливной воронки пускового подогревателя;

— залить через наливную воронку в котел 2,5 л воды;

— если подогреватель не запустился — повторить его пуск. В случае если с третьей попытки подогреватель пустить не удалось, слить воду из котла, найти неисправность, и устранить ее. После устранения неисправности залить 2,5 л воды и запустить подогреватель, как указано выше;

— дать поработать котлу 1—2 мин, после чего выключить подогреватель, поставив ручку переключателя в положение «I»;

— залить 6 л воды через наливную воронку подогревателя;

— завернуть пробку воронки;

— запустить подогреватель;

— открыть крышки надмоторных люков и крышки люков над заливными горловинами расширительных бачков;

— при работающих на средних оборотах двигателях заполнить водой всю систему охлаждения; заливать воду медленно, чтобы весь воздух из системы охлаждения успел выйти.



03.09.2010, 3501 просмотр.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Совет по оборонным закупкам Минобороны Индии принял решение отказаться от участ...
подробнее