Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Порядок разряжения пулемета КПВТ и ПКТ

Если после прекращения стрельбы в ленте имеются неизрасходованные патроны, то затвор останавливается в заднем положении (на шептале).

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Уход за лебедкой бронетранспортера

Лебедка используется на машине крайне редко, поэтому необходимо регулярно ее проверять и следить за работоспособностью.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Пуск двигателя БТР-70 при температуре ниже 30 градусов

Пуск двигателя БТР-70 при температуре ниже 30 градусов


При температуре окружающего воздуха — 30°С и ниже возможен перегрев охлаждающей жидкости в пусковом подогревателе, на что указывают сильные щелчки и потрескивание.

При этом сделать перерывы в работе подогревателя на 1—2 мин или уменьшить подачу топлива иглой электромагнитного клапана. Увеличивать подачу топлива допускается до появления чуть заметного дымления в выхлопных патрубках. Помнить, что излишняя подача топлива ведет к прекращению работы подогревателя через некоторое время после пуска.

Для подогрева системы охлаждения двигателей необходимо:

— приготовить 70 л воды;

— выполнить указанные выше работы;

— закрыть сливные краники системы охлаждения и запорные краники отопителей;

— отвернуть пробку наливной воронки пускового подогревателя;

— залить через наливную воронку в котел 2,5 л воды;

— если подогреватель не запустился — повторить его пуск. В случае если с третьей попытки подогреватель пустить не удалось, слить воду из котла, найти неисправность, и устранить ее. После устранения неисправности залить 2,5 л воды и запустить подогреватель, как указано выше;

— дать поработать котлу 1—2 мин, после чего выключить подогреватель, поставив ручку переключателя в положение «I»;

— залить 6 л воды через наливную воронку подогревателя;

— завернуть пробку воронки;

— запустить подогреватель;

— открыть крышки надмоторных люков и крышки люков над заливными горловинами расширительных бачков;

— при работающих на средних оборотах двигателях заполнить водой всю систему охлаждения; заливать воду медленно, чтобы весь воздух из системы охлаждения успел выйти.



03.09.2010, 3659 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

ВМС Израиля выбрали БЛА Орбитер-2 производстваподробнее