Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Башня бронетранспортёра

Башня сварная из броневых листов, имеет форму усеченного конуса. В башне по периметру проема для маски установлены щитки, препятствующие в боевых условиях проникновению свинцовых брызг внутрь машины.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Прибор наблюдения ТНПТ-1

Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Работа системы ППО в автоматическом режиме

Система ППО приводится в состояние готовности к автоматическому или ручному действию включением выключателя батареи.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Пуск двигателя БТР-70 при температуре ниже 30 градусов

Пуск двигателя БТР-70 при температуре ниже 30 градусов


При температуре окружающего воздуха — 30°С и ниже возможен перегрев охлаждающей жидкости в пусковом подогревателе, на что указывают сильные щелчки и потрескивание.

При этом сделать перерывы в работе подогревателя на 1—2 мин или уменьшить подачу топлива иглой электромагнитного клапана. Увеличивать подачу топлива допускается до появления чуть заметного дымления в выхлопных патрубках. Помнить, что излишняя подача топлива ведет к прекращению работы подогревателя через некоторое время после пуска.

Для подогрева системы охлаждения двигателей необходимо:

— приготовить 70 л воды;

— выполнить указанные выше работы;

— закрыть сливные краники системы охлаждения и запорные краники отопителей;

— отвернуть пробку наливной воронки пускового подогревателя;

— залить через наливную воронку в котел 2,5 л воды;

— если подогреватель не запустился — повторить его пуск. В случае если с третьей попытки подогреватель пустить не удалось, слить воду из котла, найти неисправность, и устранить ее. После устранения неисправности залить 2,5 л воды и запустить подогреватель, как указано выше;

— дать поработать котлу 1—2 мин, после чего выключить подогреватель, поставив ручку переключателя в положение «I»;

— залить 6 л воды через наливную воронку подогревателя;

— завернуть пробку воронки;

— запустить подогреватель;

— открыть крышки надмоторных люков и крышки люков над заливными горловинами расширительных бачков;

— при работающих на средних оборотах двигателях заполнить водой всю систему охлаждения; заливать воду медленно, чтобы весь воздух из системы охлаждения успел выйти.



03.09.2010, 3388 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Совет по оборонным закупкам Минобороны Индии принял решение отказаться от участ...
подробнее