Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Приведение пулеметов к нормальному бою

Перед проверкой боя пулеметы должны быть тщательно осмотрены и все обнаруженные неисправности устранены.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Ночной прибор наблюдения ТВНО-2Б водителя

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Комплект ДК-4КБ для специальной обработки

Автомобильный комплект ДК-4КБ предназначен для специальной обработки машины, а также для вооружения и техники, перевозимых или смонтированных на ней.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Вождение бронетранспортера в зимних условиях

Вождение бронетранспортера в зимних условиях


После длительной стоянки первые 400—500 м двигаться на низких передачах, чтобы постепенно разогреть застывшую смазку в узлах трансмиссии и ходовой части.

При движении по снежной целине с глубиной покрова порядка 250—280 мм можно не снижать давление в шинах. Колеса, продавливая снег, идут по мерзлой земле. При значительной толщине снежного покрова (400 мм и выше) давление воздуха в шинах снизить до 0,5—0,7 кгс/с м2.

При движении по глубокому сыпучему снегу соблюдать те же правила движения, что и при движении по песку: преодолевать наметы и короткие подъемы с разгона, соблюдать плавность движения и поворотов, держать колею впереди идущей машины и дистанцию 40—50 м. В глубоком снегу избегать остановок и движения вдоль оврагов и лощин.

При выходе на обнаженные от снега обледенелые склоны, холмы и т. п. обязательно повысить давление воздуха в шинах до 2,8 кгс/с м2.

На скользкой дороге, особенно в гололед, во избежание заносов и скольжения машины движение совершать плавно, не допуская резких торможений и резких поворотов.



09.11.2010, 1504 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Закладка фюзеляжа беспилотного летательного аппарата дальнего наблюдения MQ-4подробнее