Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Многоместные сидения десанта

Для размещения десанта в корпусе машины установлены два одноместных и два многоместных сиденья.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Гильзозвеньеотводы

После окончания стрельбы эти гильзы следует удалить, так как они нарушают герметичность башни и мешают снятию пулемета КПВТ с люльки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Фильтровентиляционная установка на БТР-70

Фильтровентиляционная установка служит для подачи воздуха в обитаемые отделения машины, создания в них избыточного давления, а также для очистки воздуха от пыли, радиоактивных, отравляющих и бактериальных веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Вождение бронетранспортера в зимних условиях

Вождение бронетранспортера в зимних условиях


После длительной стоянки первые 400—500 м двигаться на низких передачах, чтобы постепенно разогреть застывшую смазку в узлах трансмиссии и ходовой части.

При движении по снежной целине с глубиной покрова порядка 250—280 мм можно не снижать давление в шинах. Колеса, продавливая снег, идут по мерзлой земле. При значительной толщине снежного покрова (400 мм и выше) давление воздуха в шинах снизить до 0,5—0,7 кгс/с м2.

При движении по глубокому сыпучему снегу соблюдать те же правила движения, что и при движении по песку: преодолевать наметы и короткие подъемы с разгона, соблюдать плавность движения и поворотов, держать колею впереди идущей машины и дистанцию 40—50 м. В глубоком снегу избегать остановок и движения вдоль оврагов и лощин.

При выходе на обнаженные от снега обледенелые склоны, холмы и т. п. обязательно повысить давление воздуха в шинах до 2,8 кгс/с м2.

На скользкой дороге, особенно в гололед, во избежание заносов и скольжения машины движение совершать плавно, не допуская резких торможений и резких поворотов.



09.11.2010, 1593 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания Навантия приступила к ходовым испытаниям предназначенного для ВМС Норв...
подробнее