Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Стрельба

Для ведения стрельбы необходимо навести установку на цель и нажать на левую или правую кнопки электроспусков и вести стрельбу из пулемета КПВТ или ПКТ в зависимости от типа цели.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Приборы наблюдения

Для наблюдения за дорогой и местностью на машине установлены приборы наблюдения для командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение прибора ДК-4КБ на БТР-70

Комплект ДК-4КБ размещен внутри машины в специальной сумке, которая крепится ремнем около ниши второго левого колеса под прибором ТВНО-2Б.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Вождение бронетранспортера в зимних условиях

Вождение бронетранспортера в зимних условиях


После длительной стоянки первые 400—500 м двигаться на низких передачах, чтобы постепенно разогреть застывшую смазку в узлах трансмиссии и ходовой части.

При движении по снежной целине с глубиной покрова порядка 250—280 мм можно не снижать давление в шинах. Колеса, продавливая снег, идут по мерзлой земле. При значительной толщине снежного покрова (400 мм и выше) давление воздуха в шинах снизить до 0,5—0,7 кгс/с м2.

При движении по глубокому сыпучему снегу соблюдать те же правила движения, что и при движении по песку: преодолевать наметы и короткие подъемы с разгона, соблюдать плавность движения и поворотов, держать колею впереди идущей машины и дистанцию 40—50 м. В глубоком снегу избегать остановок и движения вдоль оврагов и лощин.

При выходе на обнаженные от снега обледенелые склоны, холмы и т. п. обязательно повысить давление воздуха в шинах до 2,8 кгс/с м2.

На скользкой дороге, особенно в гололед, во избежание заносов и скольжения машины движение совершать плавно, не допуская резких торможений и резких поворотов.



09.11.2010, 1562 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

У западного побережья Шотландии успешно завершились ходовые испытания корабля б...
подробнее