Описание бронетранспортёра

Контрольно-измерительные приборы

Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Сиденья командира и водителя

В корпусе машины размещены сиденья командира, водителя, башенного стрелка и десанта.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Маска

Маска установлена в проеме передней части башни на двух цапфах и сферических подшипниках.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Лебедка бронетранспортера

Устанавливаемая на машине лебедка предназначается для самовытаскивания машины, застрявшей при преодолении труднопроходимых участков пути.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Хранение машины Подготовка бронетранспортера к хранению

Подготовка бронетранспортера к хранению


При подготовке машины к хранению следует выполнить определенный, объем работы, а именно.

По вооружению:

— проверить состояние влагопоглотителя (силикагеля) в патроне осушки прицела;

— если влагопоглотитель имеет розовый цвет, то восстановить или заменить его;

— произвести выверку прицела по контрольно-выверочной мишени.

По корпусу:

— проверить наличие и исправность скоб, защелок буксирных крюков, торсионов, петель и запоров крышек люков, крепежных деталей, а также подгонку планок жалюзи и крышек заливных горловин бензиновых баков и расширительных бачков;

волноотражательный щиток рекомендуется приподнять на высоту, обеспечивающую доступ к крышкам люков лебедки, главных цилиндров сцепления и главных цилиндров рабочей тормозной системы.

По системе питания:

— снять карбюраторы с двигателей (при подготовке машины к длительному хранению и не реже одного раза в год при очередной подготовке к кратковременному хранению), разобрать их, очистить детали от грязи и удалить с них смолистые отложения. Промывать только топливом с последующей продувкой сжатым воздухом. Промывка растворителем не допускается. Собрать карбюраторы и поставить их на место, убедившись в плотности соединений карбюраторов и трубопроводов;

— проверить уровень бензина в поплавковых камерах; пустить двигатели и отрегулировать обороты холостого хода;

— после окончания консервации двигателей дозаправить бензином баки, машины до нормы. При этом норму заправки машины корректировать (уменьшать) с учетом теплового расширения бензина, которое в каждом баке составляет 1,5 л на каждые 10°С разницы между температурой заливаемого бензина и температурой окружающего воздуха на месте хранения машины.

По системе смазки:

— заменить масло в двигателях (при подготовке машины к длительному хранению);

— при подготовке к кратковременному хранению масло заменить, если оно отработало установленный срок, а также по истечении пяти лет после его замены;

— при замене масла в двигателях очистить и промыть центробежные масляные фильтры; по окончании консервации двигателей дозаправить систему смазки до нормы и плотно завернуть пробки заправочных горловин.

По системе охлаждения:

— проверить плотность низкозамерзающей охлаждающей жидкости;

— заправить систему охлаждения (при подготовке машины к длительному хранению) низкозамерзающей жидкостью;

— при подготовке к кратковременному хранению осенью (зимой) низкозамерзающей охлаждающей жидкостью, весной (летом) кипяченой водой с трехкомпонентной присадкой.

По системе подогрева при подготовке к длительному хранению и не реже одного раза в год при очередной подготовке к кратковременному хранению выполнить работы.

По трансмиссии:

— заменить масло в агрегатах трансмиссии (приподготовке машины к длительному хранению);

— при подготовке кратковременному хранению масло заменять, если оно отработало установленный срок или по истечении пяти лет после его замены;

— не реже одного раза в пять лет при подготовке к длительному и кратковременному хранению заменить смазку в шарнирах карданных валов трансмиссии; с

— мазать подшипники карданных шарниров привода переключения передач коробок передач; смазать шлицевые соединения карданных валов трансмиссии и заменить смазку в верхнихшкворнях поворотных кулаков.

По рулевому управлению и тормозным системам:

— при подготовке к длительному хранению и не реже одного раза в пять лет при подготовке к кратковременному хранению заменить смазку в кронштейнах маятниковых рычагов рулевого управления, заменить масло в картере рулевого механизма;

— проверить и при необходимости отрегулировать подшипники червяка рулевого механизма.



02.09.2010, 3314 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

ВМС Израиля выбрали БЛА Орбитер-2 производстваподробнее