Описание бронетранспортёра
Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.
подробнееБроневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.
подробнееСпециальное оборудование
Силовая установка
Масляный насосдалее
Полезные ссылки
Подготовка бронетранспортера к хранению
При подготовке машины к хранению следует выполнить определенный, объем работы, а именно.
По вооружению:
— проверить состояние влагопоглотителя (силикагеля) в патроне осушки прицела;
— если влагопоглотитель имеет розовый цвет, то восстановить или заменить его;
— произвести выверку прицела по контрольно-выверочной мишени.
По корпусу:
— проверить наличие и исправность скоб, защелок буксирных крюков, торсионов, петель и запоров крышек люков, крепежных деталей, а также подгонку планок жалюзи и крышек заливных горловин бензиновых баков и расширительных бачков;
— волноотражательный щиток рекомендуется приподнять на высоту, обеспечивающую доступ к крышкам люков лебедки, главных цилиндров сцепления и главных цилиндров рабочей тормозной системы.
По системе питания:
— снять карбюраторы с двигателей (при подготовке машины к длительному хранению и не реже одного раза в год при очередной подготовке к кратковременному хранению), разобрать их, очистить детали от грязи и удалить с них смолистые отложения. Промывать только топливом с последующей продувкой сжатым воздухом. Промывка растворителем не допускается. Собрать карбюраторы и поставить их на место, убедившись в плотности соединений карбюраторов и трубопроводов;
— проверить уровень бензина в поплавковых камерах; пустить двигатели и отрегулировать обороты холостого хода;
— после окончания консервации двигателей дозаправить бензином баки, машины до нормы. При этом норму заправки машины корректировать (уменьшать) с учетом теплового расширения бензина, которое в каждом баке составляет 1,5 л на каждые 10°С разницы между температурой заливаемого бензина и температурой окружающего воздуха на месте хранения машины.
По системе смазки:
— заменить масло в двигателях (при подготовке машины к длительному хранению);
— при подготовке к кратковременному хранению масло заменить, если оно отработало установленный срок, а также по истечении пяти лет после его замены;
— при замене масла в двигателях очистить и промыть центробежные масляные фильтры; по окончании консервации двигателей дозаправить систему смазки до нормы и плотно завернуть пробки заправочных горловин.
По системе охлаждения:
— проверить плотность низкозамерзающей охлаждающей жидкости;
— заправить систему охлаждения (при подготовке машины к длительному хранению) низкозамерзающей жидкостью;
— при подготовке к кратковременному хранению осенью (зимой) низкозамерзающей охлаждающей жидкостью, весной (летом) кипяченой водой с трехкомпонентной присадкой.
По системе подогрева при подготовке к длительному хранению и не реже одного раза в год при очередной подготовке к кратковременному хранению выполнить работы.
По трансмиссии:
— заменить масло в агрегатах трансмиссии (приподготовке машины к длительному хранению);
— при подготовке кратковременному хранению масло заменять, если оно отработало установленный срок или по истечении пяти лет после его замены;
— не реже одного раза в пять лет при подготовке к длительному и кратковременному хранению заменить смазку в шарнирах карданных валов трансмиссии; с
— мазать подшипники карданных шарниров привода переключения передач коробок передач; смазать шлицевые соединения карданных валов трансмиссии и заменить смазку в верхнихшкворнях поворотных кулаков.
По рулевому управлению и тормозным системам:
— при подготовке к длительному хранению и не реже одного раза в пять лет при подготовке к кратковременному хранению заменить смазку в кронштейнах маятниковых рычагов рулевого управления, заменить масло в картере рулевого механизма;
— проверить и при необходимости отрегулировать подшипники червяка рулевого механизма.
02.09.2010, 3314 просмотров.
Трансмиссия
- Уход за сцеплениями и коробки передач
- Порядок замены смазки в шарнирах
- Регулировка привода переключения передач
- Уход за коробками отбора мощности на водомет
Рулевое управление
- Регулировка зацепления рабочей пары червяк — ролик
- Регулировка схождения колес
- Уход за рулевым управлением
- Регулировка рулевого управления
Тормозные системы
- Тормозные механизмы
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
- Клапан ограничения падения давления воздуха
- Работа тормозного крана
Ходовая часть
Водометный движитель
- Водоотливные средства в БТР-70
- Откачка воды установленная в БТР-70
- Волноотражательный щиток в БТР-70
- Система водоотлива на бронетранспортере
Эксплуатация машины
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
Новости
ВМС Израиля выбрали БЛА Орбитер-2 производстваподробнее