Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Механизм поворота башни

Поворотный механизм обеспечивает плавный поворот башни при усилии на рукоятке 10 не более 5 кгс. При эксплуатации машины механизм не требует регулировки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Выверка приборов наблюдения

Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение прибора ДК-4КБ на БТР-70

Комплект ДК-4КБ размещен внутри машины в специальной сумке, которая крепится ремнем около ниши второго левого колеса под прибором ТВНО-2Б.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Хранение машины Работы по кратковременному хранению БТР-70

Работы по кратковременному хранению БТР-70


При недельном техническом обслуживании:

— проверить, нет ли течи бензина, масла и охлаждающей жидкости из агрегатов, узлов и систем двигателей, шланговых соединений, сливных и заправочных отверстий и т. п. Обнаруженную течь устранить;

— проверить уровень бензина в баках, масла в картерах двигателей и охлаждающей жидкости в расширительных бачках и заливных горловинах системы охлаждения, при необходимости дозаправить до нормы;

— проверить наличие и состояние смазки на петлях и замках крышек люков, осях защелок буксирных люков, а также на резьбовых соединениях барашков крепления шанцевого инструмента и буксирного троса, при необходимости смазать;

— проверить, не появилась ли коррозия на наружных поверхностях деталей, узлов и агрегатов, средств связи и оборудования машины, расположенных внутри и снаружи корпуса, а также на узлах ходовой части, при необходимости удалить продукты коррозии и заменить консервирующую смазку;

— восстановить разрушенную краску (в летнее время), смазать смазкой ГОИ-54п места с поврежденной краской (в зимнее время);

— проверить напряжение бортовой сети по вольтамперметру на щитке приборов, исправность сигнальных ламп;

— проверить исправность электрических цепей к пиропатронам баллонов НПО по сигнальным лампам на щитке приборов. При включенном выключателе батареи должны гореть сигнальные лампы 1 БАЛЛОН и 2 БАЛЛОН;

— проверить наличие крышки люка и пробок в днище корпуса.



02.09.2010, 3790 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания DCNS объявила о состоявшейся 26 августа процедуре перевода головного м...
подробнее