Описание бронетранспортёра

Броневой корпус

Вооружение

Приборы наблюдения
Прибор ТПКУ-2Б представляет собой перископический прибор с пятикратным увеличением и углом поля зрения 7°30'.

Специальное оборудование
Комплект ДК-4КБ размещен внутри машины в специальной сумке, которая крепится ремнем около ниши второго левого колеса под прибором ТВНО-2Б.

Силовая установка
Полезные ссылки
Пуск двигателя бронетранспортера
Подготовка машины к движению заключается в проведении контрольного осмотра машины, пуске и прогреве двигателей.
Перед пуском двигателей (после стоянки) убедиться в отсутствии течи или запаха бензина внутри машины. Корпус машины провентилировать открытием крышек люков и жалюзи системы охлаждения.
Перед пуском двигателей убедиться в том, что рычаг управления коробками передач находится в нейтральном положении, топливные краны бензиновых баков открыты и включен выключатель батареи (выключатель массы).

Пускать двигатели последовательно: сначала один, затем другой. При пуске двигателя кнопку стартера держать нажатой, не отпуская до тех пор, пока двигатель не заработает, но не более 5 с. При появлении отдельных вспышек в цилиндрах допускается непрерывное пользование стартером до 10—15 с.
Категорически запрещается нажимать на кнопку прерывисто, так как повторное включение стартера при вращающемся коленчатом вале может вызвать поломку зубьев шестерни стартера или венца маховика.
Повторное включение стартера допускается не ранее чем через 5—10 с после окончания предыдущей попытки пуска (при полностью остановившемся коленчатом вале двигателя).
В том, что двигатель не заработал, обязательно убедиться, так как при неисправной блокировке повторное включение стартера при работающем двигателе может привести к поломкам шестерен привода.
Проверять пуск двигателей с помощью указателей давления масла, установленных на щитке приборов. При проворачивании коленчатого вала двигателя стартером стрелка указателя может показать некоторое повышение давления. Как только двигатель запустится, стрелка указателя покажет значительное повышение давления.
Если двигатель не запустился, то после отпускания кнопки стартера стрелка указателя вернется на нуль. Только после того, как проверкой установлено, что двигатель не запустился, можно его запускать повторно.
Как только двигатель запустится, кнопку стартера отпустить, так как муфта свободного хода стартера не рассчитана на длительную работу и стартер может выйти из строя (при неисправной блокировке стартера).
Различать три случая пуска двигателей: пуск теплых двигателей, пуск холодных двигателей при температуре окружающего воздуха выше —15°С и пуск холодных двигателей при температуре окружающего воздуха ниже —15°С.
03.09.2010, 1966 просмотров.
Трансмиссия
- Привод переключения передач
- Регулировка подшипников ведомой шестерни колесного редуктора
- Механизм отключения неисправного двигателя
- Приводы переключения передач раздаточных коробок

Рулевое управление
- Фильтр и предохранительный клапан
- Регулировка рулевого управления
- Регулировка подшипников червяка
- Привод к рулю управления машиной на воде

Тормозные системы
- Тормозные механизмы бронетранспортера
- Работа стояночной тормозной системы и ее регулировка
- Прокачка и заполнение тормозного гидропривода рабочей жидкостью
- Привод рабочей тормозной системы

Ходовая часть
- Работа амортизаторов
- Колеса и шины
- Проверка и восстановление просвета машины
- Демонтаж и монтаж колес и шин

Водометный движитель
- Технический уход за водометным движителем на БТР-70
- Водометный движитель
- Система водоотлива на бронетранспортере
- Редуктор водометного движителя в БТР-70

Эксплуатация машины
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
- Правила эксплуатации бронетранспортера в летних условиях
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации

Новости
Решение о сокращении сроков на 2 недели принято по просьбе британской стороны, ...
подробнее