Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета ПКТ

При замене пулемета ПКТ необходимо ручку для переноса нового пулемета перевернуть на 180°, установив ее свободным концом в сторону ствола пулемета.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Фильтровентиляционная установка на БТР-70

Фильтровентиляционная установка служит для подачи воздуха в обитаемые отделения машины, создания в них избыточного давления, а также для очистки воздуха от пыли, радиоактивных, отравляющих и бактериальных веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Вождение и эвакуация машины Пуск двигателя бронетранспортера

Пуск двигателя бронетранспортера


Подготовка машины к движению заключается в проведении контрольного осмотра машины, пуске и прогреве двигателей.

Перед пуском двигателей (после стоянки) убедиться в отсутствии течи или запаха бензина внутри машины. Корпус машины провентилировать открытием крышек люков и жалюзи системы охлаждения.

Перед пуском двигателей убедиться в том, что рычаг управления коробками передач находится в нейтральном положении, топливные краны бензиновых баков открыты и включен выключатель батареи (выключатель массы).

Пускать двигатели последовательно: сначала один, затем другой. При пуске двигателя кнопку стартера держать нажатой, не отпуская до тех пор, пока двигатель не заработает, но не более 5 с. При появлении отдельных вспышек в цилиндрах допускается непрерывное пользование стартером до 10—15 с.

Категорически запрещается нажимать на кнопку прерывисто, так как повторное включение стартера при вращающемся коленчатом вале может вызвать поломку зубьев шестерни стартера или венца маховика.

Повторное включение стартера допускается не ранее чем через 5—10 с после окончания предыдущей попытки пуска (при полностью остановившемся коленчатом вале двигателя).

В том, что двигатель не заработал, обязательно убедиться, так как при неисправной блокировке повторное включение стартера при работающем двигателе может привести к поломкам шестерен привода.

Проверять пуск двигателей с помощью указателей давления масла, установленных на щитке приборов. При проворачивании коленчатого вала двигателя стартером стрелка указателя может показать некоторое повышение давления. Как только двигатель запустится, стрелка указателя покажет значительное повышение давления.

Если двигатель не запустился, то после отпускания кнопки стартера стрелка указателя вернется на нуль. Только после того, как проверкой установлено, что двигатель не запустился, можно его запускать повторно.

Как только двигатель запустится, кнопку стартера отпустить, так как муфта свободного хода стартера не рассчитана на длительную работу и стартер может выйти из строя (при неисправной блокировке стартера).

Различать три случая пуска двигателей: пуск теплых двигателей, пуск холодных двигателей при температуре окружающего воздуха выше —15°С и пуск холодных двигателей при температуре окружающего воздуха ниже —15°С.



03.09.2010, 1893 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

ЦАМТО в своем аналитическом прогнозе уже сообщал, что Россия к 2014-2015 гг. ук...
подробнее