Описание бронетранспортёра
Броневой корпус
Вооружение
Кучность боя пулемета КПВТ считается неудовлетворительной и живучесть его ствола исчерпанной при увеличении радиуса рассеивания более чем в 2,5 раза против первоначального (350 мм) или при наличии более 50% овальных пробоин.
подробнееПриборы наблюдения
Специальное оборудование
Войсковой прибор химической разведки используется для групповых и специфических определений отравляющих веществ.
подробнееСиловая установка
Полезные ссылки
Пуск двигателя бронетранспортера
Подготовка машины к движению заключается в проведении контрольного осмотра машины, пуске и прогреве двигателей.
Перед пуском двигателей (после стоянки) убедиться в отсутствии течи или запаха бензина внутри машины. Корпус машины провентилировать открытием крышек люков и жалюзи системы охлаждения.
Перед пуском двигателей убедиться в том, что рычаг управления коробками передач находится в нейтральном положении, топливные краны бензиновых баков открыты и включен выключатель батареи (выключатель массы).
Пускать двигатели последовательно: сначала один, затем другой. При пуске двигателя кнопку стартера держать нажатой, не отпуская до тех пор, пока двигатель не заработает, но не более 5 с. При появлении отдельных вспышек в цилиндрах допускается непрерывное пользование стартером до 10—15 с.
Категорически запрещается нажимать на кнопку прерывисто, так как повторное включение стартера при вращающемся коленчатом вале может вызвать поломку зубьев шестерни стартера или венца маховика.
Повторное включение стартера допускается не ранее чем через 5—10 с после окончания предыдущей попытки пуска (при полностью остановившемся коленчатом вале двигателя).
В том, что двигатель не заработал, обязательно убедиться, так как при неисправной блокировке повторное включение стартера при работающем двигателе может привести к поломкам шестерен привода.
Проверять пуск двигателей с помощью указателей давления масла, установленных на щитке приборов. При проворачивании коленчатого вала двигателя стартером стрелка указателя может показать некоторое повышение давления. Как только двигатель запустится, стрелка указателя покажет значительное повышение давления.
Если двигатель не запустился, то после отпускания кнопки стартера стрелка указателя вернется на нуль. Только после того, как проверкой установлено, что двигатель не запустился, можно его запускать повторно.
Как только двигатель запустится, кнопку стартера отпустить, так как муфта свободного хода стартера не рассчитана на длительную работу и стартер может выйти из строя (при неисправной блокировке стартера).
Различать три случая пуска двигателей: пуск теплых двигателей, пуск холодных двигателей при температуре окружающего воздуха выше —15°С и пуск холодных двигателей при температуре окружающего воздуха ниже —15°С.
03.09.2010, 2030 просмотров.
Трансмиссия
- Устройство мостов
- Регулировка верхнего шкворня поворотного кулака
- Привод переключения передач
- Установка мостов в машине
Рулевое управление
- Фильтр и предохранительный клапан
- Гидравлический усилитель рулевого привода
- Рулевой механизм
- Регулировка рулевого управления
Тормозные системы
- Клапан ограничения падения давления воздуха
- Уход за тормозными системами
- Привод рабочей тормозной системы
- Тормозные механизмы
Ходовая часть
- Рычаги подвески
- Уход за подвеской
- Система централизованного регулирования давления в шинах
- Воздушные компрессоры
Водометный движитель
- Водометный движитель
- Система водоотлива на бронетранспортере
- Работа волноотражательного щитка на БТР-70
- Водооткачивающая система в БТР-70
Эксплуатация машины
- Подготовка БТР-70 к зимней эксплуатации
- Правила эксплуатации бронетранспортера в зимних условиях
- Сезонные особенности эксплуатации БТР-70
- Подготовка БТР-70 к эксплуатации в летних условиях
Новости
Компания Нортроп Грумман получила контракт ВМС США стоимостью 42,2 млн дол плюс...
подробнее