Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корпус БТР

При закрывании крышки необходимо нажать на фиксатор 11 и вывести его из зацепления со штырем. При этом крышка под действием торсиона 1 несколько прикроется.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Стрельба

Для ведения стрельбы необходимо навести установку на цель и нажать на левую или правую кнопки электроспусков и вести стрельбу из пулемета КПВТ или ПКТ в зависимости от типа цели.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Установка прибора ТВНО-2Б

Прибор ТВНО-2Б в рабочем положении находится в гнезде на лобовом листе корпуса машины перед водителем и крепится к гнезду специальными зажимами.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Комплект ДК-4КБ для специальной обработки

Автомобильный комплект ДК-4КБ предназначен для специальной обработки машины, а также для вооружения и техники, перевозимых или смонтированных на ней.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Хранение машины Подготовка бронетранспортера к хранению

Подготовка бронетранспортера к хранению


При подготовке машины к хранению следует выполнить определенный, объем работы, а именно.

По вооружению:

— проверить состояние влагопоглотителя (силикагеля) в патроне осушки прицела;

— если влагопоглотитель имеет розовый цвет, то восстановить или заменить его;

— произвести выверку прицела по контрольно-выверочной мишени.

По корпусу:

— проверить наличие и исправность скоб, защелок буксирных крюков, торсионов, петель и запоров крышек люков, крепежных деталей, а также подгонку планок жалюзи и крышек заливных горловин бензиновых баков и расширительных бачков;

волноотражательный щиток рекомендуется приподнять на высоту, обеспечивающую доступ к крышкам люков лебедки, главных цилиндров сцепления и главных цилиндров рабочей тормозной системы.

По системе питания:

— снять карбюраторы с двигателей (при подготовке машины к длительному хранению и не реже одного раза в год при очередной подготовке к кратковременному хранению), разобрать их, очистить детали от грязи и удалить с них смолистые отложения. Промывать только топливом с последующей продувкой сжатым воздухом. Промывка растворителем не допускается. Собрать карбюраторы и поставить их на место, убедившись в плотности соединений карбюраторов и трубопроводов;

— проверить уровень бензина в поплавковых камерах; пустить двигатели и отрегулировать обороты холостого хода;

— после окончания консервации двигателей дозаправить бензином баки, машины до нормы. При этом норму заправки машины корректировать (уменьшать) с учетом теплового расширения бензина, которое в каждом баке составляет 1,5 л на каждые 10°С разницы между температурой заливаемого бензина и температурой окружающего воздуха на месте хранения машины.

По системе смазки:

— заменить масло в двигателях (при подготовке машины к длительному хранению);

— при подготовке к кратковременному хранению масло заменить, если оно отработало установленный срок, а также по истечении пяти лет после его замены;

— при замене масла в двигателях очистить и промыть центробежные масляные фильтры; по окончании консервации двигателей дозаправить систему смазки до нормы и плотно завернуть пробки заправочных горловин.

По системе охлаждения:

— проверить плотность низкозамерзающей охлаждающей жидкости;

— заправить систему охлаждения (при подготовке машины к длительному хранению) низкозамерзающей жидкостью;

— при подготовке к кратковременному хранению осенью (зимой) низкозамерзающей охлаждающей жидкостью, весной (летом) кипяченой водой с трехкомпонентной присадкой.

По системе подогрева при подготовке к длительному хранению и не реже одного раза в год при очередной подготовке к кратковременному хранению выполнить работы.

По трансмиссии:

— заменить масло в агрегатах трансмиссии (приподготовке машины к длительному хранению);

— при подготовке кратковременному хранению масло заменять, если оно отработало установленный срок или по истечении пяти лет после его замены;

— не реже одного раза в пять лет при подготовке к длительному и кратковременному хранению заменить смазку в шарнирах карданных валов трансмиссии; с

— мазать подшипники карданных шарниров привода переключения передач коробок передач; смазать шлицевые соединения карданных валов трансмиссии и заменить смазку в верхнихшкворнях поворотных кулаков.

По рулевому управлению и тормозным системам:

— при подготовке к длительному хранению и не реже одного раза в пять лет при подготовке к кратковременному хранению заменить смазку в кронштейнах маятниковых рычагов рулевого управления, заменить масло в картере рулевого механизма;

— проверить и при необходимости отрегулировать подшипники червяка рулевого механизма.



02.09.2010, 3090 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Россия до конца года определится с покупкой у Франции вертолетоносцаподробнее