Описание бронетранспортёра

Описание бронетранспортёра

Бронетранспортер БТР-70 боевая колесная плавающая бронированная машина, вооруженная 14,5-мм пулеметом КПВТ и спаренным с ним 7,62-мм пулеметом ПКТ в башенной установке.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Уход за корпусом

Примечание. Здесь и далее по тексту следует понимать, что в перечень работ, выполняемых при ТО №  1 входят работы, выполняемые при ЕТО, а в перечень работ, выполняемых при ТО N» 2, входят работы выполняемые при ТО №  1.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Регулировка установки прицела

Регулировать установку прицела в случае необходимости, во время приведения башенной установки к нормальному бою и при проверке установки по контрольно-выверочной мишени.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Прибор наблюдения ТНПТ-1

Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Войсковой прибор химической разведки

Войсковой прибор химической разведки используется для групповых и специфических определений отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Хранение машины Подготовка бронетранспортера к хранению

Подготовка бронетранспортера к хранению


При подготовке машины к хранению следует выполнить определенный, объем работы, а именно.

По вооружению:

— проверить состояние влагопоглотителя (силикагеля) в патроне осушки прицела;

— если влагопоглотитель имеет розовый цвет, то восстановить или заменить его;

— произвести выверку прицела по контрольно-выверочной мишени.

По корпусу:

— проверить наличие и исправность скоб, защелок буксирных крюков, торсионов, петель и запоров крышек люков, крепежных деталей, а также подгонку планок жалюзи и крышек заливных горловин бензиновых баков и расширительных бачков;

волноотражательный щиток рекомендуется приподнять на высоту, обеспечивающую доступ к крышкам люков лебедки, главных цилиндров сцепления и главных цилиндров рабочей тормозной системы.

По системе питания:

— снять карбюраторы с двигателей (при подготовке машины к длительному хранению и не реже одного раза в год при очередной подготовке к кратковременному хранению), разобрать их, очистить детали от грязи и удалить с них смолистые отложения. Промывать только топливом с последующей продувкой сжатым воздухом. Промывка растворителем не допускается. Собрать карбюраторы и поставить их на место, убедившись в плотности соединений карбюраторов и трубопроводов;

— проверить уровень бензина в поплавковых камерах; пустить двигатели и отрегулировать обороты холостого хода;

— после окончания консервации двигателей дозаправить бензином баки, машины до нормы. При этом норму заправки машины корректировать (уменьшать) с учетом теплового расширения бензина, которое в каждом баке составляет 1,5 л на каждые 10°С разницы между температурой заливаемого бензина и температурой окружающего воздуха на месте хранения машины.

По системе смазки:

— заменить масло в двигателях (при подготовке машины к длительному хранению);

— при подготовке к кратковременному хранению масло заменить, если оно отработало установленный срок, а также по истечении пяти лет после его замены;

— при замене масла в двигателях очистить и промыть центробежные масляные фильтры; по окончании консервации двигателей дозаправить систему смазки до нормы и плотно завернуть пробки заправочных горловин.

По системе охлаждения:

— проверить плотность низкозамерзающей охлаждающей жидкости;

— заправить систему охлаждения (при подготовке машины к длительному хранению) низкозамерзающей жидкостью;

— при подготовке к кратковременному хранению осенью (зимой) низкозамерзающей охлаждающей жидкостью, весной (летом) кипяченой водой с трехкомпонентной присадкой.

По системе подогрева при подготовке к длительному хранению и не реже одного раза в год при очередной подготовке к кратковременному хранению выполнить работы.

По трансмиссии:

— заменить масло в агрегатах трансмиссии (приподготовке машины к длительному хранению);

— при подготовке кратковременному хранению масло заменять, если оно отработало установленный срок или по истечении пяти лет после его замены;

— не реже одного раза в пять лет при подготовке к длительному и кратковременному хранению заменить смазку в шарнирах карданных валов трансмиссии; с

— мазать подшипники карданных шарниров привода переключения передач коробок передач; смазать шлицевые соединения карданных валов трансмиссии и заменить смазку в верхнихшкворнях поворотных кулаков.

По рулевому управлению и тормозным системам:

— при подготовке к длительному хранению и не реже одного раза в пять лет при подготовке к кратковременному хранению заменить смазку в кронштейнах маятниковых рычагов рулевого управления, заменить масло в картере рулевого механизма;

— проверить и при необходимости отрегулировать подшипники червяка рулевого механизма.



02.09.2010, 3211 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Компания Нортроп Грумман получила контракт ВМС США стоимостью 42,2 млн дол плюс...
подробнее