Описание бронетранспортёра

Устройство бронетранспортера

Средствами связи машины служат ультракоротковолновая радиостанция и танковое переговорное устройство на три абонента. Для обеспечения управления огнем и маневром машина укомплектована дневными и ночными приборами наблюдения.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Устройство броневого корпуса

Корпус предназначен для размещения экипажа и десанта и защиты их от огня стрелкового оружия, а также от непосредственного воздействия светового излучения, радиоактивных и отравляющих веществ.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Гильзозвеньеотводы

После окончания стрельбы эти гильзы следует удалить, так как они нарушают герметичность башни и мешают снятию пулемета КПВТ с люльки.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Правила пользования ночными приборами наблюдения

При проверке в помещении с малой освещенностью отверстия диафрагмы можно открыть полностью, а при ярком солнечном свете щели диафрагмы должны быть не более 1 мм.

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Автоматическая система ППО на БТР-70

Противопожарное оборудование машины состоит из автоматической системы ППО и ручного огнетушителя ОУ-2.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Полезные ссылки

Главная Хранение машины Работы по кратковременному хранению БТР-70

Работы по кратковременному хранению БТР-70


При недельном техническом обслуживании:

— проверить, нет ли течи бензина, масла и охлаждающей жидкости из агрегатов, узлов и систем двигателей, шланговых соединений, сливных и заправочных отверстий и т. п. Обнаруженную течь устранить;

— проверить уровень бензина в баках, масла в картерах двигателей и охлаждающей жидкости в расширительных бачках и заливных горловинах системы охлаждения, при необходимости дозаправить до нормы;

— проверить наличие и состояние смазки на петлях и замках крышек люков, осях защелок буксирных люков, а также на резьбовых соединениях барашков крепления шанцевого инструмента и буксирного троса, при необходимости смазать;

— проверить, не появилась ли коррозия на наружных поверхностях деталей, узлов и агрегатов, средств связи и оборудования машины, расположенных внутри и снаружи корпуса, а также на узлах ходовой части, при необходимости удалить продукты коррозии и заменить консервирующую смазку;

— восстановить разрушенную краску (в летнее время), смазать смазкой ГОИ-54п места с поврежденной краской (в зимнее время);

— проверить напряжение бортовой сети по вольтамперметру на щитке приборов, исправность сигнальных ламп;

— проверить исправность электрических цепей к пиропатронам баллонов НПО по сигнальным лампам на щитке приборов. При включенном выключателе батареи должны гореть сигнальные лампы 1 БАЛЛОН и 2 БАЛЛОН;

— проверить наличие крышки люка и пробок в днище корпуса.



02.09.2010, 3583 просмотра.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Индия подписала контракт с правительством США на закупку 24 тактических ракет H...
подробнее