Описание бронетранспортёра

Размещение органов управления

На танке органы управления установлены оптимально. Все устройства для управления танком расположены удобным образом для водителя.

подробнее
смотреть все статьи

Броневой корпус

Корма корпуса

В корме корпуса имеются два изолированных от отделения силовой установки отсека для бензиновых баков. Доступ в отсеки осуществляется через откидные крышки.

подробнее
смотреть все статьи

Вооружение

Снятие и установка пулемета ПКТ

При замене пулемета ПКТ необходимо ручку для переноса нового пулемета перевернуть на 180°, установив ее свободным концом в сторону ствола пулемета.

подробнее
смотреть все статьи

Приборы наблюдения

Прибор наблюдения ТНПТ-1

Прибор ТНПТ-1 (рис. 56) предназначен для наблюдения башенным стрелком за дорогой и местностью, находящимися в заднем секторе обзора (наблюдение по курсу машины стрелок ведет из башни через прицел ПП-61АМ).

подробнее
смотреть все статьи

Специальное оборудование

Размещение и устройство системы ППО

В военной машине бронетранспортера установлена ППО (противопожарное оборудование), которое обеспечивает безопасность людей от пожара.

подробнее
смотреть все статьи

Силовая установка

Выявление и устранение неисправностей двигателядалее

Полезные ссылки

Главная Хранение машины Работы по кратковременному хранению БТР-70

Работы по кратковременному хранению БТР-70


При недельном техническом обслуживании:

— проверить, нет ли течи бензина, масла и охлаждающей жидкости из агрегатов, узлов и систем двигателей, шланговых соединений, сливных и заправочных отверстий и т. п. Обнаруженную течь устранить;

— проверить уровень бензина в баках, масла в картерах двигателей и охлаждающей жидкости в расширительных бачках и заливных горловинах системы охлаждения, при необходимости дозаправить до нормы;

— проверить наличие и состояние смазки на петлях и замках крышек люков, осях защелок буксирных люков, а также на резьбовых соединениях барашков крепления шанцевого инструмента и буксирного троса, при необходимости смазать;

— проверить, не появилась ли коррозия на наружных поверхностях деталей, узлов и агрегатов, средств связи и оборудования машины, расположенных внутри и снаружи корпуса, а также на узлах ходовой части, при необходимости удалить продукты коррозии и заменить консервирующую смазку;

— восстановить разрушенную краску (в летнее время), смазать смазкой ГОИ-54п места с поврежденной краской (в зимнее время);

— проверить напряжение бортовой сети по вольтамперметру на щитке приборов, исправность сигнальных ламп;

— проверить исправность электрических цепей к пиропатронам баллонов НПО по сигнальным лампам на щитке приборов. При включенном выключателе батареи должны гореть сигнальные лампы 1 БАЛЛОН и 2 БАЛЛОН;

— проверить наличие крышки люка и пробок в днище корпуса.



02.09.2010, 3419 просмотров.

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозные системы

Ходовая часть

Водометный движитель

Эксплуатация машины

Новости

Впервые название подробнее